Меню
Регистрация
x

Интервью с художником-постановщиком мультфильма «Головоломка»



Художник-постановщик Ральф Эгглстон уже изучал подводный мир во время работы над мультфильмом «В поисках Немо», бывал в космосе вместе с героями мультика «Валл-И». Но ничто не сравнится с той маленькой вселенной в голове 11-летней девочки, которую Ральф создает в мультфильме Пита Доктера «Головоломка». Это самый смелый, необычный и трудный проект художника.  Журналист Билл Десовитц побеседовал с Ральфом Эгглстоном о картине «Головоломка»:

 

Ральф Эгглстон

 

Билл: При создании мультфильма «Головоломка» вы ступили на новую, неизведанную территорию. Каковы ваши ощущения?

Ральф: Мы всегда знали, что рано или поздно займемся чем-то подобным. Работа над картиной была невероятно сложной. Мы могли придумать все, что угодно, но что из этого действительно стало бы хорошей идеей? Этот мультфильм – определенно нечто новое для студии Pixar.

Билл: Как шел процесс разработки основной концепции мультфильма?

Ральф: Я всегда стараюсь заранее продумать общий концепт мультфильма. Иногда это бывает полезно, иногда нет. Когда мы только начали продумывать сюжет мультфильма «Головоломка», вариантов было очень много. Например, у нас была версия, в которой сознание Райли представлено как океан из мыслей и воспоминаний. Эта идея казалась мне хорошей, но вскоре мы отбросили ее. Были варианты, в которых умирает бабушка Райли, а сама девочка хочет заниматься танцами.

Когда семья переезжает в Сан-Франциско, весь город в тумане. Я хотел сделать так, чтобы туман рассеялся к концу истории и собирался связать это с тем, что в самом начале фильма город для Райли является чужим и незнакомым. Сан-Франциско для нее – это необходимость начинать жизнь заново. В общем, идей было много. Но самое главное – это хорошо продумать персонажей и отталкиваться именно от них. Пока не были хорошенько продуманы Райли и ее родители, сложно было представить мультфильм в целом.

 

 

Билл: То есть в мультфильме главным является не только то, что Радости и Печали нужно научится ладить друг с другом, но и то, что самой Райли нужно учиться взрослеть?

Ральф: Абсолютно верно!

Билл: Вы довольны своей работой?

Ральф: Это очень трудный вопрос. Каждый, кто работал над фильмом, очень здорово потрудился. Я не видел окончательной, полностью завершенной версии мультфильма. И даже когда увижу, думаю, мне потребуется какое-то время, чтобы понять доволен ли я. Так было с мультфильмом «Валл-И». Я начал получать удовольствие от просмотра и понимать, что картина действительно хороша, только после нескольких просмотров.

 

Головоломка

 

Билл: Какой момент мультфильма ваш самый любимый?

Ральф: Один из моих любимых моментов в мультфильме – это эпизод, в котором рождается Радость. Самое начало фильма, когда на свет появляется Райли и вместе с ней рождается Радость – просто потрясающая часть мультика. А в целом мне безумно нравится тот факт, что мы собираемся познакомить зрителя с миром человеческого разума. Это удивительно, и я безумно рад, что мы за это взялись.  

 

 

Мультики в тему

Валл-И
Увы, мир уже не вернуть назад. От планеты Земля осталось только название.
Головоломка
Disney•Pixar представляют свой новый мультфильм "Головоломка" (Inside out).

Статьи в тему

Мультфильм Валли Рецензия Обзор
Сегодня мы поговорим о мультфильме, идея создать который появилась у студии Pixar ещё в далёком 1994 году.
Все тараканы должны быть такие как в мультфильме ВаллИ
Тараканы. Тьфу. Эти маленькие хрустящие твари практически не поддаются на попытки их уничтожения.
Эмоции рыбки Дори на все случаи жизни
Дори – это рыбка из мультфильма «В поисках Немо», а мы люди. Но это не значит, что между нами нет ничего общего.
Пит Доктер о том, что вдохновило его на создание Головоломки
    На прошлой неделе Пит Доктер и Йонас Ривер, режиссер мультфильма Головоломка и его продюсер, соответственно, рассказали о дизайне персонажей, сос...

Больше интересных статей с раздела "Смульт Интервью"

Облачно. Месть ГМО
  Интервьютер журнала о мультфильмах побывал в студии Sony и рассказал об увиденном.
Интервью с художником-постановщиком мультфильма «Головоломка»
Художник-постановщик Ральф Эгглстон уже изучал подводный мир во время работы над мультфильмом «В поисках Немо», бывал в космосе вместе с героями мульт...
Традиционная анимация – мертвое искусство?
Брайан Фергюсон – один из лучших представителей традиционной школы мультипликации. Будучи воспитанником колледжа St.
sketch
Цитаты великих...
Счастье... нужно завоёвывать. И я своё завоюю.

Косы обрежу и в монастырь уйду, в мужской!