Меню
Регистрация
x

Игрушечная история террора Интересные факты

Создание одного кадра - от наброска до проката
Корреспондент TV.com побывала на калифорнийской студии Pixar Animations, где посетила семинар Pixar pipeline, на котором по простому, для непрофессионалов, рассказывали о процессе создания мультфильма с самого начала и до сдачи в прокат на примере фильма Игрушечная история террора. Это довольно сложный многоступенчатый процесс с привлечением огромного количества разнообразных специалистов, к тому же сильно растянутый во времени, так, в отделе анимации только один человек, работающий полный рабочий день, производит видеоматериал длинной 3-5 секунды и это за целую неделю.  В начале сюжетные художники рисуют огромнейшее количество раскадровок (для нашего примера было нарисовано более двадцати семи тысяч рисунков). Эти наброски, без цвета, объема и фона, представляют собой грубую визуализацию сюжета будущего фильма.         Затем, в процесс вступают художники-постановщики и художники, что определяют внешний вид героев и всего фильма, которые раскрашивают персонажей и добавляют окружающий мир.         Наш век  - это компьютерные технологии, и далее художники передают свои концепт-арты техническим директорам для процесса моделирования на компьютере. А отдел освещения с помощью технологии шейдинга создает объем в кадре – для этого персонажам добавят текстуру, цвет, структуру и свойства материалов. После того как окружение и персонажи построены, кадр создается на компьютере. Виртуальная камера помещают в кадр, а персонажей расставляют по кадру, чтоб они  правильно попали в ракурс этих камер.         Кадр еще находится в незаконченной стадии, персонажи как будто нарисованы крупными мазками - каких то деталей нет, фактуры прорисованны не полностью. Так что после окончания моделирования кадр переходит в «руки» отдела анимации и моделирования, которые добавляет движение волосам и одежде, чтоб они соответствовали действиям героя. И заканчивается процесс шейдинга, где окончательно прорисовывается текстура и цвета одежды и реквизита.        На заключительной стадии отдел освещение расставляет в кадре в нужных местах виртуальные источники света, чтоб создать нужную игру света и тени, иногда надо расставить десятки камер, чтоб достичь нужного эффекта.        Все кадр готов, такое небольшое описание для такой колоссальной работы.  

Категории

Трейлеры
Трейлеры

Больше Фактов

Шрек 5 Интересные факты
Шрек заслуженно стал любимцем как детей, так и взрослых. Зрители уже увидели множество историй о приключениях болотного тролля, его семьи и друзей.
Холодное Сердце Интересные факты
Интересные факты о мультфильмы и все что с ним связано, так или иначе...
Пираты: Банда Неудачников Интересные факты
Британская анимационная студия Aardman Animations славится своим неповторимым стилем.
Ледниковый период 4 Интересные факты
Все самые интересные и свежие факты, новости, интервью о замечательно мультфильме «Ледниковый период 4» собраны в этом разделе.