Меню
Регистрация
x

Анимации подвластно очень многое, даже реклама очень дорогого холодильника.



Что-то не так...

Каким образом вы лично смогли бы активизировать продажи холодильника, стоимость которого превышает ежегодный заработок большинства людей в мире? Конечно, с помощью коротенького анимационного ролика. Тридцатисекундные ролики, напичканные  информацией, ушли в прошлое. Теперь, рекламные компании всё чаще прибегают к мультипликационным мини-фильмам для того, чтобы отрекламировать всевозможные товары, начиная с нижнего белья и, заканчивая мудрёными составляющими для операционных систем.

Известная корпорация, специализирующаяся на производстве предметов бытовой техники, поручила одной из студий, создать трёхминутную рекламную ленту под названием "Внутри холодильника", для новой модели домашней холодильной установки. У большинства таких роликов, основная задача, с помощью рассказанной, душещипательной истории, например, о драматической судьбе ёмкости с шоколадным сиропом, всего лишь манипулировать сознанием зрителей, вызывая  поток различных эмоций, по поводу продаваемого бренда. Надо сказать, что этот приём хорошо работает. Показателем является высокое количество просмотров в интернете. За одну неделю, ролик "Внутри холодильника" набрал 3,4 миллиона просмотров, легко став самым популярным видео от компании производителя.

Больше интересных статей с раздела "Смульт Чтиво"

Оригинальный рисунок к мультфильму «Винни Пух» оказался подделкой
На аукционе «Совком», который, кстати говоря, пройдет сегодня, выставили так называемый Оригинальный рисунок к мультфильму «Винни Пух».
Судьба киностудии Союзмультфильм
С новым директором киностудии «Союзмультфильм» не согласны многие журналисты и аниматоры.
Космическая революция глазами советских мультипликаторов
В мае 2014 года в Москве состоялась выставка «Авангард и авиация», учредители которой постарались проиллюстрировать диалог между авангардийским искусс...
sketch
Цитаты великих...
Я всего лишь гений, а не волшебник!
Я буду тебя помнить. Я помню всех, кто уходит.