Меню
Регистрация
x

Анимации подвластно очень многое, даже реклама очень дорогого холодильника.



Что-то не так...

Каким образом вы лично смогли бы активизировать продажи холодильника, стоимость которого превышает ежегодный заработок большинства людей в мире? Конечно, с помощью коротенького анимационного ролика. Тридцатисекундные ролики, напичканные  информацией, ушли в прошлое. Теперь, рекламные компании всё чаще прибегают к мультипликационным мини-фильмам для того, чтобы отрекламировать всевозможные товары, начиная с нижнего белья и, заканчивая мудрёными составляющими для операционных систем.

Известная корпорация, специализирующаяся на производстве предметов бытовой техники, поручила одной из студий, создать трёхминутную рекламную ленту под названием "Внутри холодильника", для новой модели домашней холодильной установки. У большинства таких роликов, основная задача, с помощью рассказанной, душещипательной истории, например, о драматической судьбе ёмкости с шоколадным сиропом, всего лишь манипулировать сознанием зрителей, вызывая  поток различных эмоций, по поводу продаваемого бренда. Надо сказать, что этот приём хорошо работает. Показателем является высокое количество просмотров в интернете. За одну неделю, ролик "Внутри холодильника" набрал 3,4 миллиона просмотров, легко став самым популярным видео от компании производителя.

Больше интересных статей с раздела "Смульт Чтиво"

Фредерик Бак канадский аниматор
Известный фильм Фредерика Бака «Человек, который сажал деревья» рассказывает историю о пастухе, который решил восстановить лес своими силами.
Самые романтичные моменты из мультфильмов Дисней
Мультфильмы студии Дисней – это всегда невероятно романтичные сказки, полные трогательных и завораживающих сцен.
Первый брендовый отель Cartoon Network откроется в 2019 году
Отель Cartoon Network – это совместный партнерский проект между AT&T-Warnermedia и детской сетью Palasce Entertainment, которая имеет в наличии бо...
sketch
Цитаты великих...
Мой человек в опасности!
Я не злой и мерзкий, я пушистый и симпатичный!
© Стич -