Меню
Регистрация
x

Анимации подвластно очень многое, даже реклама очень дорогого холодильника.



Что-то не так...

Каким образом вы лично смогли бы активизировать продажи холодильника, стоимость которого превышает ежегодный заработок большинства людей в мире? Конечно, с помощью коротенького анимационного ролика. Тридцатисекундные ролики, напичканные  информацией, ушли в прошлое. Теперь, рекламные компании всё чаще прибегают к мультипликационным мини-фильмам для того, чтобы отрекламировать всевозможные товары, начиная с нижнего белья и, заканчивая мудрёными составляющими для операционных систем.

Известная корпорация, специализирующаяся на производстве предметов бытовой техники, поручила одной из студий, создать трёхминутную рекламную ленту под названием "Внутри холодильника", для новой модели домашней холодильной установки. У большинства таких роликов, основная задача, с помощью рассказанной, душещипательной истории, например, о драматической судьбе ёмкости с шоколадным сиропом, всего лишь манипулировать сознанием зрителей, вызывая  поток различных эмоций, по поводу продаваемого бренда. Надо сказать, что этот приём хорошо работает. Показателем является высокое количество просмотров в интернете. За одну неделю, ролик "Внутри холодильника" набрал 3,4 миллиона просмотров, легко став самым популярным видео от компании производителя.

Больше интересных статей с раздела "Смульт Чтиво"

Когда Марни была там - новый мультфильм
Скоро на экраны выйдет последний из новых мультиков в стиле аниме от известной студии Гибли «Когда Марни была там».
Ежик в тумане есть на императорском фарфоре
Для всех поклонников мультфильма «Ёжик в тумане» главный герой появился на фарфоровых тарелках и чашках.
Как герой Головоломки смотрит мультфильмы.
В совместных мультфильмах от студий Disney и Pixar есть много любви, дружбы и приключений.
sketch
Цитаты великих...
Я буду тебя помнить. Я помню всех, кто уходит.
Когда мы мечтаем, мы настоящие.