Меню
Регистрация
x

Анимации подвластно очень многое, даже реклама очень дорогого холодильника.



Что-то не так...

Каким образом вы лично смогли бы активизировать продажи холодильника, стоимость которого превышает ежегодный заработок большинства людей в мире? Конечно, с помощью коротенького анимационного ролика. Тридцатисекундные ролики, напичканные  информацией, ушли в прошлое. Теперь, рекламные компании всё чаще прибегают к мультипликационным мини-фильмам для того, чтобы отрекламировать всевозможные товары, начиная с нижнего белья и, заканчивая мудрёными составляющими для операционных систем.

Известная корпорация, специализирующаяся на производстве предметов бытовой техники, поручила одной из студий, создать трёхминутную рекламную ленту под названием "Внутри холодильника", для новой модели домашней холодильной установки. У большинства таких роликов, основная задача, с помощью рассказанной, душещипательной истории, например, о драматической судьбе ёмкости с шоколадным сиропом, всего лишь манипулировать сознанием зрителей, вызывая  поток различных эмоций, по поводу продаваемого бренда. Надо сказать, что этот приём хорошо работает. Показателем является высокое количество просмотров в интернете. За одну неделю, ролик "Внутри холодильника" набрал 3,4 миллиона просмотров, легко став самым популярным видео от компании производителя.

Больше интересных статей с раздела "Смульт Чтиво"

Аниматорам для творчества нужна внутренняя свобода
Художественный руководитель студии отечественных мультипликационных фильмов «Союзмультфильм» Михаил Алдашин – об основных задачах : «Нам необходимо ...
Новый мультфильм Потомки от Диснея
Студия Дисней решила порадовать всех своих поклонников новым мультиком про злодеев. Фильм выйдет с названием «Потомки» с английского «Descendants».
Наши любимые сиквелы Disney
 Временами мы расстраиваемся, что никогда ни узнаем, как идут дела у наших любимых героев Disney после «и жили они долго и счастливо».
sketch
Цитаты великих...

Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!

Ты готов умереть ради правды?