Меню
Регистрация
x

Анимации подвластно очень многое, даже реклама очень дорогого холодильника.



Что-то не так...

Каким образом вы лично смогли бы активизировать продажи холодильника, стоимость которого превышает ежегодный заработок большинства людей в мире? Конечно, с помощью коротенького анимационного ролика. Тридцатисекундные ролики, напичканные  информацией, ушли в прошлое. Теперь, рекламные компании всё чаще прибегают к мультипликационным мини-фильмам для того, чтобы отрекламировать всевозможные товары, начиная с нижнего белья и, заканчивая мудрёными составляющими для операционных систем.

Известная корпорация, специализирующаяся на производстве предметов бытовой техники, поручила одной из студий, создать трёхминутную рекламную ленту под названием "Внутри холодильника", для новой модели домашней холодильной установки. У большинства таких роликов, основная задача, с помощью рассказанной, душещипательной истории, например, о драматической судьбе ёмкости с шоколадным сиропом, всего лишь манипулировать сознанием зрителей, вызывая  поток различных эмоций, по поводу продаваемого бренда. Надо сказать, что этот приём хорошо работает. Показателем является высокое количество просмотров в интернете. За одну неделю, ролик "Внутри холодильника" набрал 3,4 миллиона просмотров, легко став самым популярным видео от компании производителя.

Больше интересных статей с раздела "Смульт Чтиво"

10 истин, которым научили нас мультфильмы Disney
  Мультфильмы студии Disney научили нас многим жизненным ценностям. Именно из них многие впервые узнали о том, что такое радость или угроза жизни.
9 раз, когда герои мультфильмов сделали то, о чем мечтали вы
Никто не понимает вас лучше, чем Disney и Pixar. Не верите нам? Просто взгляните на этот список.
Неожиданная заставка к Симпсонам
Ни для кого не секрет, что каждая серия популярного сериала Симпсона начинается как-то по-особенному.
sketch
Цитаты великих...
Бесконечность не предел!
Новость есть новость, хорошая или плохая.