Меню
Регистрация
x

Анимации подвластно очень многое, даже реклама очень дорогого холодильника.



Что-то не так...

Каким образом вы лично смогли бы активизировать продажи холодильника, стоимость которого превышает ежегодный заработок большинства людей в мире? Конечно, с помощью коротенького анимационного ролика. Тридцатисекундные ролики, напичканные  информацией, ушли в прошлое. Теперь, рекламные компании всё чаще прибегают к мультипликационным мини-фильмам для того, чтобы отрекламировать всевозможные товары, начиная с нижнего белья и, заканчивая мудрёными составляющими для операционных систем.

Известная корпорация, специализирующаяся на производстве предметов бытовой техники, поручила одной из студий, создать трёхминутную рекламную ленту под названием "Внутри холодильника", для новой модели домашней холодильной установки. У большинства таких роликов, основная задача, с помощью рассказанной, душещипательной истории, например, о драматической судьбе ёмкости с шоколадным сиропом, всего лишь манипулировать сознанием зрителей, вызывая  поток различных эмоций, по поводу продаваемого бренда. Надо сказать, что этот приём хорошо работает. Показателем является высокое количество просмотров в интернете. За одну неделю, ролик "Внутри холодильника" набрал 3,4 миллиона просмотров, легко став самым популярным видео от компании производителя.

Больше интересных статей с раздела "Смульт Чтиво"

Самобытная российская анимация на фестивале в Суздале
Фестиваль, который прошёл в Суздале был открыт для всех, постфестивальный показ прошёл в Беларуси и России.
Юбилей Бременских музыкантов
В 2009 году один из самых знаменитых мультфильмов Советского союза «Бременские музыканты» празднует юбилей, а исполняется ему 40 лет.
Мультипликаторы штурмуют общественную палату
Активные пользователи интернета, следящие за политической жизнью страны, наверняка в курсе, что недавно проходили выборы в общественную палату Российс...
sketch
Цитаты великих...
Когда мы мечтаем, мы настоящие.
Это моя семья. Я нашел, я сам её нашел. Она маленькая и неполная, но все же хорошая. Да, все же хорошая.
© Стич -