Меню
Регистрация
x

Анимации подвластно очень многое, даже реклама очень дорогого холодильника.



Что-то не так...

Каким образом вы лично смогли бы активизировать продажи холодильника, стоимость которого превышает ежегодный заработок большинства людей в мире? Конечно, с помощью коротенького анимационного ролика. Тридцатисекундные ролики, напичканные  информацией, ушли в прошлое. Теперь, рекламные компании всё чаще прибегают к мультипликационным мини-фильмам для того, чтобы отрекламировать всевозможные товары, начиная с нижнего белья и, заканчивая мудрёными составляющими для операционных систем.

Известная корпорация, специализирующаяся на производстве предметов бытовой техники, поручила одной из студий, создать трёхминутную рекламную ленту под названием "Внутри холодильника", для новой модели домашней холодильной установки. У большинства таких роликов, основная задача, с помощью рассказанной, душещипательной истории, например, о драматической судьбе ёмкости с шоколадным сиропом, всего лишь манипулировать сознанием зрителей, вызывая  поток различных эмоций, по поводу продаваемого бренда. Надо сказать, что этот приём хорошо работает. Показателем является высокое количество просмотров в интернете. За одну неделю, ролик "Внутри холодильника" набрал 3,4 миллиона просмотров, легко став самым популярным видео от компании производителя.

Больше интересных статей с раздела "Смульт Чтиво"

Российский аниматор Игорь Ковалёв считает российскую анимацию инфантильной
Известный российский режиссер Игорь Ковалев  поделился своим мнением с порталом Cinemotion о российской анимации.
Каждая мама немного похожа на Шерри Склизли
Все мы очень любим своих мам, но иногда мы их просто не способны понять. Взять хотя бы Шеррил Склизли, одну из героинь «Университета монстров».
Книга про знаменитого Уолта Диснея
Самая интересная книга про Уолта Диснея - "Жизнь и сказки Уолта Диснея".
sketch
Цитаты великих...
Слушай, тебе что, некого больше доставать? Друзей, семью… ядовитых змей.
— Усы, лапы и хвост — вот мои документы!