Меню
Регистрация
x

Анимации подвластно очень многое, даже реклама очень дорогого холодильника.



Что-то не так...

Каким образом вы лично смогли бы активизировать продажи холодильника, стоимость которого превышает ежегодный заработок большинства людей в мире? Конечно, с помощью коротенького анимационного ролика. Тридцатисекундные ролики, напичканные  информацией, ушли в прошлое. Теперь, рекламные компании всё чаще прибегают к мультипликационным мини-фильмам для того, чтобы отрекламировать всевозможные товары, начиная с нижнего белья и, заканчивая мудрёными составляющими для операционных систем.

Известная корпорация, специализирующаяся на производстве предметов бытовой техники, поручила одной из студий, создать трёхминутную рекламную ленту под названием "Внутри холодильника", для новой модели домашней холодильной установки. У большинства таких роликов, основная задача, с помощью рассказанной, душещипательной истории, например, о драматической судьбе ёмкости с шоколадным сиропом, всего лишь манипулировать сознанием зрителей, вызывая  поток различных эмоций, по поводу продаваемого бренда. Надо сказать, что этот приём хорошо работает. Показателем является высокое количество просмотров в интернете. За одну неделю, ролик "Внутри холодильника" набрал 3,4 миллиона просмотров, легко став самым популярным видео от компании производителя.

Больше интересных статей с раздела "Смульт Чтиво"

Герои Диснея любят поесть, так же как и мы
Мы любим поесть. Персонажи Disney любят поесть. Это правда жизни. Если вы не верите, то мы составили этот список доказательств.
Каждый хочет быть собачкой
  Конечно, в песне были другие слова, согласно которым «Каждый хочет быть котом», но мы решили, что это необоснованна дискриминация и решили написать ...
Кто уходит из анимации в кино?
        В 2002 году Американская киноакадемия выделила отдельну номинацию ”Лучший полнометражный мультфильм”.
sketch
Цитаты великих...
Каково жить, когда у тебя ничего нет, даже воспоминаний, которые тревожили бы тебя среди ночи?

И скрытный он и странный, играет чью-то роль.
Но сердцем я своим почуяла: он истинный король.

© Нала -