Меню
Регистрация
x

Анимации подвластно очень многое, даже реклама очень дорогого холодильника.



Что-то не так...

Каким образом вы лично смогли бы активизировать продажи холодильника, стоимость которого превышает ежегодный заработок большинства людей в мире? Конечно, с помощью коротенького анимационного ролика. Тридцатисекундные ролики, напичканные  информацией, ушли в прошлое. Теперь, рекламные компании всё чаще прибегают к мультипликационным мини-фильмам для того, чтобы отрекламировать всевозможные товары, начиная с нижнего белья и, заканчивая мудрёными составляющими для операционных систем.

Известная корпорация, специализирующаяся на производстве предметов бытовой техники, поручила одной из студий, создать трёхминутную рекламную ленту под названием "Внутри холодильника", для новой модели домашней холодильной установки. У большинства таких роликов, основная задача, с помощью рассказанной, душещипательной истории, например, о драматической судьбе ёмкости с шоколадным сиропом, всего лишь манипулировать сознанием зрителей, вызывая  поток различных эмоций, по поводу продаваемого бренда. Надо сказать, что этот приём хорошо работает. Показателем является высокое количество просмотров в интернете. За одну неделю, ролик "Внутри холодильника" набрал 3,4 миллиона просмотров, легко став самым популярным видео от компании производителя.

Больше интересных статей с раздела "Смульт Чтиво"

Мультфильм Робин Гуд: рисуя образ цыганок
Этот забавный эпизод родился благодаря Милту  Кахлу. Ему удалось переодеть бегущих  Малыша Джона и Робин Гуда в цыганскую одежду.
Судьба надгробия «Губка Боб квадратные штаны»
Эта удивительная и печальная история произошла в штате Огайо в феврале прошлого года.
Архитектурные изыскания в мультфильме Университет монстров
Однако полностью оценить колорит анимационной картины, многогранность характеров и хороший юмор могут люди лет с 14.
sketch
Цитаты великих...
Жизнь полна разочарований!... Но не для меня!
© Грю -
Новость есть новость, хорошая или плохая.