Меню
Регистрация
x

Анимации подвластно очень многое, даже реклама очень дорогого холодильника.



Что-то не так...

Каким образом вы лично смогли бы активизировать продажи холодильника, стоимость которого превышает ежегодный заработок большинства людей в мире? Конечно, с помощью коротенького анимационного ролика. Тридцатисекундные ролики, напичканные  информацией, ушли в прошлое. Теперь, рекламные компании всё чаще прибегают к мультипликационным мини-фильмам для того, чтобы отрекламировать всевозможные товары, начиная с нижнего белья и, заканчивая мудрёными составляющими для операционных систем.

Известная корпорация, специализирующаяся на производстве предметов бытовой техники, поручила одной из студий, создать трёхминутную рекламную ленту под названием "Внутри холодильника", для новой модели домашней холодильной установки. У большинства таких роликов, основная задача, с помощью рассказанной, душещипательной истории, например, о драматической судьбе ёмкости с шоколадным сиропом, всего лишь манипулировать сознанием зрителей, вызывая  поток различных эмоций, по поводу продаваемого бренда. Надо сказать, что этот приём хорошо работает. Показателем является высокое количество просмотров в интернете. За одну неделю, ролик "Внутри холодильника" набрал 3,4 миллиона просмотров, легко став самым популярным видео от компании производителя.

Больше интересных статей с раздела "Смульт Чтиво"

Книга Хранители снов История ледяного Джека
Не успел выйти на экраны мультфильм от студии DreamWorks Хранители снов, как вслед за ним, будто чуя успех, выходит книга, посвященная главному герою ...
Домик Карла и Элли теперь реально существует.
  Теперь поклонникам Диснея/Пиксара из штата Юта не нужно ехать в Калифорнию, дабы погрузиться в горячо любимую мультяшную атмосферу, так как в городе...
«Холодное сердце» помогло Диснею стать лидером Голливуда в 2014 году
Благодаря невероятному успеху мультфильма «Холодное Сердце», вышедшему в 2013 году, анимационная студия Уолт Дисней стала самой прибыльной из шести кр...
sketch
Цитаты великих...
Мы же викинги! А это работка опасная.
Гена, тебе очень тяжело. Давай я понесу чемоданы, а ты понесешь меня!