Меню
Регистрация
x

Анимации подвластно очень многое, даже реклама очень дорогого холодильника.



Что-то не так...

Каким образом вы лично смогли бы активизировать продажи холодильника, стоимость которого превышает ежегодный заработок большинства людей в мире? Конечно, с помощью коротенького анимационного ролика. Тридцатисекундные ролики, напичканные  информацией, ушли в прошлое. Теперь, рекламные компании всё чаще прибегают к мультипликационным мини-фильмам для того, чтобы отрекламировать всевозможные товары, начиная с нижнего белья и, заканчивая мудрёными составляющими для операционных систем.

Известная корпорация, специализирующаяся на производстве предметов бытовой техники, поручила одной из студий, создать трёхминутную рекламную ленту под названием "Внутри холодильника", для новой модели домашней холодильной установки. У большинства таких роликов, основная задача, с помощью рассказанной, душещипательной истории, например, о драматической судьбе ёмкости с шоколадным сиропом, всего лишь манипулировать сознанием зрителей, вызывая  поток различных эмоций, по поводу продаваемого бренда. Надо сказать, что этот приём хорошо работает. Показателем является высокое количество просмотров в интернете. За одну неделю, ролик "Внутри холодильника" набрал 3,4 миллиона просмотров, легко став самым популярным видео от компании производителя.

Больше интересных статей с раздела "Смульт Чтиво"

СПАСАТЕЛИ: как создавался образ главной злодейки
При разработке мультфильма «Спасатели», первым вариантом была вовсе не Мадам Медуза.
Микки Маус в виде диснеевского сюрреализма
Думаю вам будет интересно, что Альберто Савинио (настоящее имя Андреа Де Кирико) считал мультяшного героя Микки-Мауса  одним из самых человеческих из ...
История Синего зонтика
         Ненастным вечером Сашка Унзельд, сценарист и режиссёр самой последней короткометражки Pixar Animation студии, «Синий зонтик» неспешно шел по...
sketch
Цитаты великих...
Новость есть новость, хорошая или плохая.
Счастье... нужно завоёвывать. И я своё завоюю.