Меню
Регистрация
x

5 лучших деятелей анимации о важности качественной озвучки



Анимированные фильмы это большой бизнес: Universal и Illumination Entertainment на самом кассовом мультфильме 2013 года «Гадкий Я 2» заработалипочти $ 920 миллионов по всему миру; DreamWorks Animation нашел нового дистрибьютора в лице 20th Century Fox для выпуска «Семейки Крудс», а «Холодное сердце», на радость критиков, упрочило возрождение Walt Disney Animation Studios. Не смотря на то, что анимация чрезвычайно конкурентный бизнес продюсеры и режиссеры самых популярных мультфильмов последних лет собрались за круглым столом в более чем благоприятной обстановке. В разговоре принимали участие: Крис Бак, режиссер «Холодного сердца», совместно с Дженнифер Ли; Дэн Скэнлон, режиссер «Университета монстров»; Крис Клин, директор Fox и Blue Sky Studios; Кристин Белсон, продюсер «Семейки Крудс» и Крис Меледандри, генеральный директор Illumination и продюсер «Гадкого Я 2».

 

Вопрос: Дэн, что ты чувствовал, когда создал «Университет монстров» ?

 

Дэн Скэнлон: Я не помню этот момент. Я помню, что вздохнул с облегчением когда мультфильм оказался в кинотеатрах. 

 

Вопрос: Как вы относитесь к установленной дате релиза, вас беспокоят сроки?

 

Клин:  Когда вы знаете дату, вы с больше уверенностью движетесь в перед.

 

Кристин Белсон: Я сделала ошибку при создании «Семейки Крудс». В процессе работы над сценами, я не думала о выгоде с точки зрения маркетинга. Надо быть более умной в этом плане. Мы включили в мультфильм много ночных сцен, который прекрасно для него подходят, но они ничего не стоят в плане маркетинга фильм.

 

Меледандри:  Мы обнаружили, что работать в хронологическом порядке всегда лучше. Начиная с первого эпизода нужно продвигаться вперед. Особенно это полезно, когда работа над фильмом занимает много лет, в этом случае чувствуется порядок.

 

Крис Бак:  В нашем мультфильме был очень сложный и тяжелый финал, в производственном плане. Создать эту сильную метель было настоящим кошмаром для нашего отдела спецэффектов. Так что, иногда последние кадры нужно создавать в первую очередь.

 

 

Клин:  Первый вариант: Побыстрее преодолеть производство 1-го акта. Второй вариант: Кульминации, это всегда сложный и громоздкий процесс, поэтому он попадает в производство одним из первых, иначе он просто не будет готов вовремя. Но в 9 из 10 случаев, нужно возвращаться к первому варианту.

 

Вопрос: Как вы подбираете актеров для озвучивания?

 

Скэнлон:  Обычно мы начинаем с характера, это не значит, что характеры актера и персонажа должны обязательно совпадать. Мы стараемся развивать персонажа, а иногда,  изменяем что-то во внешнем виде героя, что бы он больше походил на актера.

 

Вопрос: Но с «Монстрами» , вы знали, что роли буду озвучивать Билли Кристал и Джон Гудман. А что на счет других?

 

Скэнлон: Хелен Миррен - она играет Декана Терзалес. Мы еще не видели более строгую женщину в этом мире, и считали, что Хелен станет идеальным учителем, которого все не только уважают, но и боятся. Она села со мной в первый день и попытался озвучить роли различных персонажей, со всеми видами акцентов. Когда мы закончили, она сказала: «Ну, если ни одна из озвучек не подойдет, я буду свободна в четверг, попытаемся еще раз»

 

Вопрос: Вы хотите, чтобы зрители узнавали голоса известных актеров в мультфильме?

 

Клин: Важно не имя, а голос.  Лучшие актеры те, которые больше подходят по характеру. Я люблю смотреть анимационный фильм - просто любуясь личностью героя, а не думать о том, кто его озвучивает.

 

Кристин Белсон:  Мне очень понравилась работа Николаса Кейджа над ролью главы семейства. А зрители в отзывах писали: «Через пять минут я начал забывать, что это был Николас Кейдж». Он просто очень сильно слился характером с героем.

 

Меледандри:  Еще на ранней стадии мы приняли решение о назначении на роль Грю Стива Карелла. Его желанием было сделать озвучку с акцентом, это означало, что никто не сможет узнать голоса самого Стива. Каждый день работы с ним заканчивался новыми открытиями.

 

Вопрос: Крис Меледандри, вы говорили о том, что Голливуд выпускающий слишком много анимированных фильмов, рискует снизить из качество.

 

Меледандри:  То, что мы делаем - наследие, которое нуждается в защите. Я думаю, все мы знаем, что, когда занимаешь несколькими вещами сразу, это может привести к ухудшению качества любой работы. Это важно для общего состояния производства, так как анимационный фильм - нечто особенное, и я думаю, что все мы должны быть осторожными в количестве выпускаемой продукции. Но, с другой стороны, мне очень нравятся выпущенные фильмы, в них присутствуют инновации и творчество, поэтому вопрос о количестве отходит на задний план.

 

Клин:  На сегодняшний день анимация – это нечто большее, чем обычный фильм. Зрители с нетерпением ждут от нас новых свершений. Конечно, часть из мультфильмом может быть подвержена большему риску, некоторые из них низкобюджетные, ближе к жанровым, для узкой аудитории.

 

Кристин Белсон:  Анимация  - не жанр, а нечто среднее. Вы знаете Сет Роген собирается создать низкобюджетный анимационный фильм? И мои дети очень хотят посмотреть его, это изменит и расширит их кругозор.

Больше интересных статей с раздела "Смульт Интервью"

Режиссеры Кирк Демикко и Крис Сандерс о «первом» семейном мультфильме Dreamworks
Когда официант внес в номер отеля Кросби поднос, глаза Кирка Демикко засверкали в предвкушении.
Алекс Макдоналд и Кевин Сухо Ли о своем фестивале инди-анимации Animation Breakdown
Восьмого марта в Лос Анжелесе состоялся фестиваль инди-анимации Animation Breakdown Roundup! В программе были представлены короткометражки не только т...
Режиссер Наталья Березова о том, чего не хватает мультипликации
Не так давно между корреспондентами газеты «Труд» и одной из режиссеров отечественного проекта Гора Самоцветов Натальей Березовой состоялась короткая ...
sketch
Цитаты великих...
Слушай, тебе что, некого больше доставать? Друзей, семью… ядовитых змей.

Как это низко, указывать человеку на его недостатки в критической ситуации!