В наши дни персонажи Луни Тюнс мало известны среди молодежи до 20 лет, но Nike делает ставку на аудиторию постарше и их ностальгию по былым временам, кроме того, эти образы узнаваемы во всем мире. Для нового рекламного ролика кроссовок линии Hare Jordan, чей выпуск было решено возобновить, был выбран персонаж кролика Багза. В кадре совмещена реальная съемка и анимация, Багз Банни рассуждает о качестве кроссовок и 23 годовщине этой линии, к которой и приурочен перевыпуск Hare Jordan.
Также Nike выпустили рекламный ролик с Марсианином Марвином в поддержку новой тематической модели от известного баскетболиста Блейка Гриффина.
Возможно, кому-то может показаться, что повторный выпуск старой модели кроссовок не будет пользоваться спросом, или привлекать к рекламной акции персонажей Луни Тюнс было не лучшей идеей. Но следует заметить, что Nike рассчитывают на старых почитателей этой модели.
А обувь от Блейка Гриффина уже поступила в продажу в Китае и в течение месяца станет доступна для покупки во всем мире.