Меню
Регистрация
x

Критик Чарльз Соломон о Холодном Сердце



Известный во всем мире историк и критик Чарльз Соломон написал несколько книг, посвященных искусству анимации. Его новая работа «The Art Of Frozen» посвящена созданию последнего хита студии Дисней, создатели которого черпали вдохновение в сказке Кристина Андерсена «Снежная королева» и культуре и природе Норвегии. Художникам «Холодное сердце» удалось воссоздать на экране уникальный мир снега и льда, представить живых и интересных персонажей, проделать невероятную работу над детализацией их костюмов. Автор делится с нами своими наблюдениями, что послужили основой для своей новой книги

Холодное сердце

 

Интервьюер: Как нам известно, до выхода фильма вы весьма скептически высказывались о затее Диснея. Но теперь вы изменили свое мнение, открыв для себя новый мультипликационный бриллиант. Можете поделиться с нами тем, как проходила работа над книгой о «Холодном сердце»?

 

 

 

Чарльз: «Холодное сердце» изначально планировали выпустить в 2014 году, но из-за некоторых обстоятельств пришлось упрашивать художников, работающих над мультфильмом, завершать его на год раньше, чем планировалось. Когда я узнал, что над «Сердцем» трудятся такие именитые мастера, как , Крис Бак, Майк Джиаймо, Джон Лассетер, Эмили Хейнс в и Ли Анна, я понял, что фильм стоит внимания. До сих пор, разглядывая арты по мультфильму, мне кажется, что я прогуливаюсь по Лувру.

 

Эльза и Анна

И: «Холодное сердце» изначально представляло собой сценарий. В чем отличие работы над мультфильмом, если начинать со сценария, а не с раскадровок, как обычно?

 

Чарльз: Сейчас большинство мультфильмов начинаются с разработки сценария, включая и диснеевские. Если художникам известен зачин, развитие и финал истории, то им легче работать над персонажами.

 

И: Что вы можете сказать о Майке Джиаймо, как о художнике?

арт Холодное сердце

Чарльз: Как художник и преподаватель, Майк всегда был влиятельной фигурой в профессиональных кругах. Его стиль прост, четок и узнаваем. Ему удается через свою чистую стилизацию передавать идеи. В его рисовке заметно влияние Мэри Блейр, Ивинд Ерл и прочих постмодернистов 50-х годов.

 

И: С какими сложностями, на ваш взгляд, приходилось сталкиваться аниматорам Диснея, работая над «Холодным сердцем»?

 

Чарльз: Вообще создавать образы людей, а тем более прекрасных принцесс и принцев, - очень нелегкая задача. Специалистам пришлось постараться, чтобы простых нарисованных персонажей буквально превратить в реальных артистов. Подобные технологии CG использовались в «Ральфе» и в «Рапунцель». Технология CG позволила создать потрясающей красоты мир льда и снега. Художники смогли вдоволь наиграться со светом и тенью, проработать все детали. Но, как известно, никакие высокие технологии не спасут фильм, если у него слаб сценарий. Технология CG не помогла ни «Братцу-медвежонку», ни «Дороге на Эльдорадо», ни «Астробою».

 

 

 

И: Дисней все чаще стал обращаться к женщинам-режиссерам. А вы как смотрите на эту ситуацию? Что Мисс Ли удалось привнести в «Холодное сердце».

 

 

 

Чарльз: Как-то в своей речи за 1941 год Уолт Дисней сказал, что надеется, что женщины-режиссеры, художники и сценаристы смогут привнести в этот мир бизнеса то, что ни один мужчина не сможет.

 

Больше интересных статей с раздела "Смульт Интервью"

Анимационный фильм Попай жив и здоров
Анимационный фильм Попай жив и здоров (несмотря на опасения).
Интервью с Майклом Мьюиром
Майкл Мьюир — старший технический директор компании Sony Pictures Imageworks - недавно завершил работу над анимационным фильмом Смурфики 2.
Интервью с режиссерами мультфильма Семейка Крудс
После проката мультфильм о приключениях доисторической семьи Крудс собрал 585 миллионов долларов в мировом прокате.
sketch
Цитаты великих...
Я смелый только тогда, когда нужно. Быть смелым — это ещё не значит, что нужно специально искать неприятности.
Мужик без жены — что дерево без гусеницы.