Меню
Регистрация
x

Интервью с режиссерами мультфильма Семейка Крудс



После проката мультфильм о приключениях доисторической семьи Крудс собрал 585 миллионов долларов в мировом прокате. Мультфильм от студии DreamWorks AnimationCroods вышел на DVD и Blu-Ray.

Мультфильм озвучивали такие звузды как Николас Кейдж, Райан Рейнольдс, Эмма Стоун, Кэтрин Кинер, Кларк Дьюк и Клорис Личмен.

Интервьютер: Довольно распространенное явление, когда над проектом работает пара режиссеров. Как вы стали творческими партнерами при работе над этим мультфильмом?

Сандерс: Я думаю одна из причин, это то, что создание мультфильма - длительный процесс. Море работы, много разных элементов, задумка, сценарий, наброски, раскадровка... Работая в паре, не забываешь о намерении, которое было с самого начала. Невозможно представить, как много всего сделано в этом мультфильме вручную.

ДеМикко: Каждый кадр, каждый камешек, каждая веточка... Это для того, чтобы завоевать ещё одного зрителя.

Интервьютер: У вас были творческие конфликты, и как вы с ними справлялись?

Сандерс: Бывают, но мы упорно их преодолеваем. Когда мы только начали работать над фильмом, мы последовательно распределяли работу, чтобы конфликтов было меньше, я делаю что-то одно, Кирк делает что-то другое.

Кирк: Пока мы разрабатывали фильм, что-то приходилось добавлять, что-то убирать, даже если казалось, что это подходило к сценарию.

Сандерс: Но работая в паре, мы помогаем друг другу выстраивать сюжетную линию мультфильма. Мы редко боремся за материал, потому что это наш материал.

7

Интервьютер: Все режиссеры говорят, что зачастую при работе мультфильм притерпевает множество корректировок. Какое самое большое изменение получила Семейка Крудс между её созданием и конечным вариантом?

Сандерс: Когда я пришел, это была деревня и множество вещей, которые сложно изменить. Когда мы работали над мультфильмом "Как приручить дракона", Кирк сказал: "А что, если взять одну семью отсюда и снять о них историю?" Это было самым большим изменением, мы решили показать историю, которая крутиться вокруг одной семьи. Последней семье, как нам известно, на Земле.

Интервьютер: Расскажите о процессе создания окружающего мира пещерной семьи?

Сандерс: Идея была сделать оригинальный мир. Эпоха семьи Крудс. Они изучают неизведанную территорию, и мы думали, что это было важно для зрителя, чтобы он открывал этот мир с ними.

Например, есть вещи, которые опасны, и это известно зрителю. Но есть, например, птицы, и глядя на них зритель думает: "О, это всего лишь птицы!" Но потом вы видите, как они едят, и понимаете, что их надо опасаться. Также и эта доисторическая семья. Они опасаются внешнего мира и бояться его, потому что не знают, что от него ожидать. Они не сумасшедшие. Думаю, наше путешествие назад во времени действительно означало, что мы могли бы взять несколько животных, которых мы знаем сегодня, и объединить их.

3

Интервьютер: Планируете ли вы выпустить продолжение мультфильма Семейка Крудс?

Сандерс: Пока не о чем говорить, потому что материал сырой.

ДеМикко: Но мы уже говорили об этом, совсем недавно. Есть много хороших существ, которые не попали в первый мультфильм. Мы собираемся присмотреться к ним. Так что, возможно, будет продолжение.

Больше интересных статей с раздела "Смульт Интервью"

Lego Star Wars: Хроники Йоды - Угроза Ситхов. Интервью с Майклом Прайсом
Интервью с исполнительным продюсером Майклом Прайсом, а также автором нового мультфильма Lego Звездные войны: Хроники Йоды – Угроза ситхов.
Интервью с художником-постановщиком мультфильма «Головоломка»
Художник-постановщик Ральф Эгглстон уже изучал подводный мир во время работы над мультфильмом «В поисках Немо», бывал в космосе вместе с героями мульт...
Леонид Шмельков: у амимации нет национальности
Леонид Шмельков — молодой и очень талантливый режиссер и мультипликатор, чья работа «Мой личный лось» получила признание не только профессионалов, но ...
sketch
Цитаты великих...
Счастье... нужно завоёвывать. И я своё завоюю.

Как это низко, указывать человеку на его недостатки в критической ситуации!