Меню
Регистрация
x

Интервью ветерана индустрии анимации Глена Кина



Окончив престижный Калифорнийский Институт Искусств, Глен Кин попал по распределению на студию Disney. Уже в 1974 году его наработки были использованы в мультфильме «Спасатели».

 

Глен стал создателем множества любимых зрителями персонажей, среди которых Ариэль из «Русалочки», Чудовище из «Красавица и Чудовище», Покахонтас и Тарзан, а также знаменитый шрифт надписи «Аладдин», ставший визитной карточкой мультфильма.

 

Кин всегда поддерживал модернизацию и новые технологии в сфере анимации. Часто именно Кин, в сотрудничестве с другими товарищами, становились новаторами и первопроходцами в вопросе использования новых технологий при создании своих проектов.

 

Глен Кин

 

После увольнения из Walt Disney Feature Animation в 2012 году, господин Кин стал сотрудничать с Google, работая с самыми передовыми технологиями.

 

Последняя работа Глена – анимационная короткометражка «Дуэт». Она создана при использовании классической техники анимации в союзе с самыми передовыми технологиями CGI. В мультфильме переплетаются две истории, девочки Мии и мальчика Тоша. Мы видим, как они расту от рождения до совершеннолетия. В ноябре 2014 года мультфильм был выпущен для просмотра на устройствах Moto X, которые позволяют посмотреть в отдельности историю Тоша или Мии, а также увидеть ролик, где герои соседствуют на экране. Саундтрек мультфильма может меняться, в зависимости от того, какие действия выберет пользователь, кого из персонажей он выберет изначально и в какой момент захочет увидеть их вместе. На фестивалях был показан интерактивный срез мультфильма, который вы можете посмотреть в плеере на этой странице.

 

 

6 апреля 2015 года, в музее современного искусства MoMA, Кин представит свой проект и проведет беседу с историком аниматорского дела Джоном Канмакером.

 

Журналист Боб Берген побеседовал с Гленом Кином о короткометражном мультфильме «Дуэт».

 

Интервьюер: Я посмотрел «Дуэт». И несмотря на то, что техника анимации использованная в мультфильме, довольно привычна, благодаря взможности самому выбирать какой момент сюжета тебе хочется увидеть, это становиться чем-то совершен новым. Как вы решились на такой серьезный эксперимент?

 

Глен Кин: В этом весь я. Если вы можете попробовать что-то новое, то вы должны сделать это. Именно так действует эволюция. Всем тем, кто со мной работает, я говорю: «Лучше действовать смело, и ошибиться, чем не действовать вовсе». Вы будете пробовать и в итоге найдете действенный способ. Когда я увольнялся из Disney, то еще не представлял, чем буду заниматься. Но я твердо знал, что должен искать что-то новое. Моя жена поддержала меня в том, что я должен двигаться дальше и благодаря этой поддержке я решился на уход из компании. А затем появилось предложение от Google.

 

Они попросили меня приехать, для того, чтобы я смог увидеть эту новую технологию. Сначала меня пугала мысль о том, что можно позволить зрителю управлять камерой. Мне казалось, что они могут испортить весь мультфильм. Но мне объясняли, что это новая технология и ее следует принять, ничто не стоит на месте. И я понял, что это действительно удивительно – делить камеру с аудиторией.

 

Тош и Миа

 

Интервьюер: Был ли момент, когда вы думали, что ничего не получиться, и вы близки к провалу?

 

Глен Кин: Нашим художником-постановщиком был мой сын Макс. Казалось бы, у нас должны были быть одинаковые взгляды на технику, но это оказалось не так. Мне никак не удавалось понять, как я могу изобразить на одном листе двух персонажей двигающихся с разных сторон, да еще и так, чтобы можно было в любой момент выбрать одного из героев и сфокусировать камеру на нем. Это сводило меня с ума. Я хотел просто пойти и делать то, что должен – сесть и анимировать. Но Макс мне не позволил. Раз я не понимал, как сделать требующееся, то не было смысла начинать анимировать, ведь из этого все равно ничего бы не вышло. Я готов принять свои неудачи, но когда от меня зависят все, кто готовит проект, то я не могу себе позволить бездумно ошибаться. И тогда мы принялись за работу еще усерднее стараясь понять, что от нас требуется. Понемногу это начало получаться, я начал анимировать. Вначале схематически, а затем добавляя больше деталей.

 

Интервьюер: Это звучит очень занимательно. Должно быть, раскадровка технологии невероятно интересна.

 

Глен Кин: Главная проблема была в том, чтобы понять, как объединить двух персонажей. Тош всегда двигается с правой стороны экрана в левую, а Миа слева направо. Но в те моменты, когда они встречаются, то камера перестает двигаться в какую-либо сторону.

 

Интервьюер: Я хотел бы узнать больше о моменте на дереве. Он напоминает классические диснеевские многоплановые съемки. Расскажите, как велась работа над этой сценой.

 

Тош и Миа на дереве

 

Глен Ким: Когда мы работали над этой сценой, то пришлось соорудить CG дерево, на которое даже ребенок поднимался, для визуализации. Но это не особо помогло, так как в нашем случае камера должна двигаться свободно. Это как визуальная поэзия. Я должен был оживить персонажей, и мне это удалось. В какой-то момент я понял, что мне необходим рисунок этого дерева в перспективе, и нарисовал это. Таким образом, мы смогли сделать так, чтобы лисья могли заслонять персонажей при движении камеры. Мы проделали огромную работу и сделали невероятное количество рисунков. Камера в этой сцене может двигаться в любом направлении до бесконечности и снимать с любого ракурса. Это просто безумие!

 

Интервьюер: Теперь уже многие зрители смогли посмотреть и поэкспериментировать с «Дутом» на Moto X. Что для вас стало неожиданностью? Смог ли кто-то удивить вас своими манипуляциями с мультфильмом?

 

Глен Ким: Для меня вообще невероятен весь проект. Знаете, что мне действительно нравиться в Google? Он дает возможность работать с продуктом любому пользователю на планете, вне зависимости от того каким устройством тот пользуется, Android или iPhone. Когда в Ноябре мы начали рассылку этого проекта пользователем, то это было совершенно бесплатно, они не платили за него, просто подарок. Представьте: люди спят в своих кроватях в 3 часа ночи, а тут им приходит уведомление, и они смотрят этот мультфильм маленькой танцовщице. Мы получили письмо от одной пары, им никак не удавалось зачать ребенка. Когда они посмотрели наш мультфильм и увидели малышку Мию, то решили, что это знак. На следующее утро они сделали тест, который показал, что девушка беременна. В своем письме они называют наш мультфильм добрым знаком. Теперь надо ставить предупреждение: «Дуэт» может привести к беременности.

 

Малышка Миа

Мультики в тему

Аладдин
 Алладин – нищий из арабского города Аграба. У него нет ничего и никого, кроме обезьянки Абу.
Покахонтас (Pocahontas)
Вашему вниманию представлен мультфильм знаменитой студии Disney под названием «Покахонтас», вышедший в далеком 1995 году.
Русалочка (The Little Mermaid)
  Мультфильм Русалочка снят по сказке Ганса Христиана Андерсена.
Красавица и Чудовище
В маленьком провинциальном городке живут механик Морис и его прекрасная и любознательная дочь по имени Белль.
Тарзан
Мультфильм Тарзан  получил премию Оскар за лучшую песню «Ты будешь в моём сердце».
Спасатели в Австралии
Анимационный мультфильм "Спасатели в Австралии" от компании "Walt Disney", выпущенный ещё в 1990 году, до сих пор не теряет своей популярности.
Спасатели (The Rescuers)
Мультфильм снят в 1977 году студией Disney, и имеет сиквел «Спасатели в Австралии».

Статьи в тему

Стив Джобс, Дик Кларк и Глен Кин среди новых лауреатов Легенд Диснея
Восемь новых лауреатов на премию Легенда Диснея будут названы в следующем месяце на ежегодной выставке D23 Expo.
Глен Кин и Motorola
       59-летний аниматор и режиссер Глен Кин (Русалочка, Красавица и чудовище), проработав на студии Disney 38 лет, переходит работать в компанию Mot...
Глен Кин выпустил короткометражный фильм Дуэт
    Бывший аниматор компании Disney, Глен Кин, выпустил свой последний короткометражный фильм, под названием "Duet" (Дуэт) на ежегодной конференции р...
Ведущий мультипликатор Глен Кин ушел из Дисней
Говоря о мультипликации и о людях, связанных с ней, невольно вспоминаешь Дисней и его художников.
Состоится встреча с Гленом Кином
Глен Кин – опытный аниматор, чей последний авторский короткометражный мультфильм « Дуэт» был выпущен в прошлом году.

Больше интересных статей с раздела "Смульт Интервью"

В гостях у женской части команды сериала Трансформеры Прайм
Продюсер Тереза Трухильо и координатор производства Мередит Роджерс поведали секреты создания сериала , хозяйке сайта для девушек-гиков Her Universe: ...
Режиссер Наталья Березова о том, чего не хватает мультипликации
Не так давно между корреспондентами газеты «Труд» и одной из режиссеров отечественного проекта Гора Самоцветов Натальей Березовой состоялась короткая ...
Семейка Крудс в развитии или, что нам ждать в сиквеле
И: Доисторический мир «Семейки Крудс» стал отличной декорацией для правдивой и честной истории о семейных взаимоотношениях, о которых можно говорить и...
sketch
Цитаты великих...

Как это низко, указывать человеку на его недостатки в критической ситуации!

Я проклят богами! Кто-то теряет нож или кружку — только не я… Я сумел потерять целого дракона!