Меню
Регистрация
x

Штат Орегон привлекает путешественников анимационным роликом



Что-то не так...

Штат Орегон запустил новую туристическую кампанию под названием «Only Slightly Exaggerated», сосредоточенную вокруг 90-секундного рекламного ролика в стиле аниме, который стремится передать «магическое чувство пребывания в Орегоне».

Компания по привлечению туристов запустилась в Портленде, Сан-Франциско, Сиэтле и Финиксе. Новый контент включающий GIF, статичные картинки и различные короткометражные ролики будут показываться в кинотеатрах, по телевизору, цифровым и иным каналам.

«Мы решили, что Орегон заслуживает лучшего, чем просто еще одно рекламное объявление», - говорит арт-директор агентства «Виден + Кеннеди» Ник Стоукс. «Поэтому  мы обратились к анимации, чтобы попытаться передать ее магию. Мы очень гордимся этой работой, и я горжусь тем, что представляю свое родное государство таким уникальным образом».

В ролике изображены наиболее популярные виды активного отдыха в Орегоне, такие как спуск на горном велосипеде по северному склону Умпкуа, плавание в Триллиум-Лейк и полет на воздушном шаре над Вилламетт-Валли.

Над анимацией работали Psyop и Sun Creature Studio. Анимационный ролик сопровождается оригинальной Орегонской симфонией.

Больше интересных статей с раздела "Смульт Чтиво"

Pixar чистит кадры
Любителей анимационного творчества компании Пиксар ждут неутешительные новости.
Холодное сердце: нелегкий путь от идеи до премьеры
Когда смотришь «Холодное сердце», самый кассовый мультфильм студии Дисней, даже не подозреваешь, какая сложная у него история создания.
Рекламный ролик с персонажами Тачек 2
Эта рекламная акция - благодарность от студий за генеральное спонсорство тура «Агенты на Миссии».
sketch
Цитаты великих...
Ты готов умереть ради правды?
Слушай, тебе что, некого больше доставать? Друзей, семью… ядовитых змей.