Меню
Регистрация
x

Штат Орегон привлекает путешественников анимационным роликом



Что-то не так...

Штат Орегон запустил новую туристическую кампанию под названием «Only Slightly Exaggerated», сосредоточенную вокруг 90-секундного рекламного ролика в стиле аниме, который стремится передать «магическое чувство пребывания в Орегоне».

Компания по привлечению туристов запустилась в Портленде, Сан-Франциско, Сиэтле и Финиксе. Новый контент включающий GIF, статичные картинки и различные короткометражные ролики будут показываться в кинотеатрах, по телевизору, цифровым и иным каналам.

«Мы решили, что Орегон заслуживает лучшего, чем просто еще одно рекламное объявление», - говорит арт-директор агентства «Виден + Кеннеди» Ник Стоукс. «Поэтому  мы обратились к анимации, чтобы попытаться передать ее магию. Мы очень гордимся этой работой, и я горжусь тем, что представляю свое родное государство таким уникальным образом».

В ролике изображены наиболее популярные виды активного отдыха в Орегоне, такие как спуск на горном велосипеде по северному склону Умпкуа, плавание в Триллиум-Лейк и полет на воздушном шаре над Вилламетт-Валли.

Над анимацией работали Psyop и Sun Creature Studio. Анимационный ролик сопровождается оригинальной Орегонской симфонией.

Больше интересных статей с раздела "Смульт Чтиво"

Долгая пауза Pixar
Любители студии Пиксар на днях узнали печальные известия, касающиеся мультфильмов «Добропорядочный динозавр» и «В поисках Дори».
Исследования от Movie Research об анимации России
 Компания Movie Research провела исследование состояния анимации России.
Повседневные проблемы диснеевских злодеев
Быть злодеем Disney нелегкая ноша.
sketch
Цитаты великих...
Каково жить, когда у тебя ничего нет, даже воспоминаний, которые тревожили бы тебя среди ночи?
Я мужчина хоть куда! Ну в полном расцвете сил!