Меню
Регистрация
x

Штат Орегон привлекает путешественников анимационным роликом



Что-то не так...

Штат Орегон запустил новую туристическую кампанию под названием «Only Slightly Exaggerated», сосредоточенную вокруг 90-секундного рекламного ролика в стиле аниме, который стремится передать «магическое чувство пребывания в Орегоне».

Компания по привлечению туристов запустилась в Портленде, Сан-Франциско, Сиэтле и Финиксе. Новый контент включающий GIF, статичные картинки и различные короткометражные ролики будут показываться в кинотеатрах, по телевизору, цифровым и иным каналам.

«Мы решили, что Орегон заслуживает лучшего, чем просто еще одно рекламное объявление», - говорит арт-директор агентства «Виден + Кеннеди» Ник Стоукс. «Поэтому  мы обратились к анимации, чтобы попытаться передать ее магию. Мы очень гордимся этой работой, и я горжусь тем, что представляю свое родное государство таким уникальным образом».

В ролике изображены наиболее популярные виды активного отдыха в Орегоне, такие как спуск на горном велосипеде по северному склону Умпкуа, плавание в Триллиум-Лейк и полет на воздушном шаре над Вилламетт-Валли.

Над анимацией работали Psyop и Sun Creature Studio. Анимационный ролик сопровождается оригинальной Орегонской симфонией.

Больше интересных статей с раздела "Смульт Чтиво"

AVA EXPO 2012 косплей в Санкт Петербурге
В Cанкт Петербурге прошел фестиваль косплей AVA EXPO 2012. Все участники подготовили свои костюмы и образы детально.
Не выходящая из моды Джем
Когда на улице холодно, и небо не желает радовать голубизной, хочется поуютнее укутаться в теплый плед и включить что-то любимое, но хорошо забытое, ч...
Мистер Пибоди и Шерман не оправдали надежд
К огромному сожалению, даже если мультфильм интересен, ярок и обладает неплохим сценарием, это еще не гарантия его успеха в прокате.
sketch
Цитаты великих...

Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!

Гена, тебе очень тяжело. Давай я понесу чемоданы, а ты понесешь меня!