Меню
Регистрация
x

Штат Орегон привлекает путешественников анимационным роликом



Что-то не так...

Штат Орегон запустил новую туристическую кампанию под названием «Only Slightly Exaggerated», сосредоточенную вокруг 90-секундного рекламного ролика в стиле аниме, который стремится передать «магическое чувство пребывания в Орегоне».

Компания по привлечению туристов запустилась в Портленде, Сан-Франциско, Сиэтле и Финиксе. Новый контент включающий GIF, статичные картинки и различные короткометражные ролики будут показываться в кинотеатрах, по телевизору, цифровым и иным каналам.

«Мы решили, что Орегон заслуживает лучшего, чем просто еще одно рекламное объявление», - говорит арт-директор агентства «Виден + Кеннеди» Ник Стоукс. «Поэтому  мы обратились к анимации, чтобы попытаться передать ее магию. Мы очень гордимся этой работой, и я горжусь тем, что представляю свое родное государство таким уникальным образом».

В ролике изображены наиболее популярные виды активного отдыха в Орегоне, такие как спуск на горном велосипеде по северному склону Умпкуа, плавание в Триллиум-Лейк и полет на воздушном шаре над Вилламетт-Валли.

Над анимацией работали Psyop и Sun Creature Studio. Анимационный ролик сопровождается оригинальной Орегонской симфонией.

Больше интересных статей с раздела "Смульт Чтиво"

Два маугли и как они отличаются
Возможно, вы помните свои мультики, которые вы смотрели в детстве. Они дают начало образам, которые у вас будут в будущем.
Окончательный рейтинг свадеб Диснея
При планировании свадьбы, список дел может быть бесконечен.
Полный гид по анимированным мокбастерам
Недавний иск торговой марки  Диснея против Phase 4 Films  и их фильма  Frozen Land, снова разожгла обсуждение мокбастеров, низкобюджетных  кинофильмов...
sketch
Цитаты великих...
Белые цветки, красные шипы... Белые цветки, красные шипы... Было бы проще, не будь я дальтоником.
© Осел -
Да тут всё на соплях держится! Как только я живу здесь!?
© Сид -