Меню
Регистрация
x

Штат Орегон привлекает путешественников анимационным роликом



Что-то не так...

Штат Орегон запустил новую туристическую кампанию под названием «Only Slightly Exaggerated», сосредоточенную вокруг 90-секундного рекламного ролика в стиле аниме, который стремится передать «магическое чувство пребывания в Орегоне».

Компания по привлечению туристов запустилась в Портленде, Сан-Франциско, Сиэтле и Финиксе. Новый контент включающий GIF, статичные картинки и различные короткометражные ролики будут показываться в кинотеатрах, по телевизору, цифровым и иным каналам.

«Мы решили, что Орегон заслуживает лучшего, чем просто еще одно рекламное объявление», - говорит арт-директор агентства «Виден + Кеннеди» Ник Стоукс. «Поэтому  мы обратились к анимации, чтобы попытаться передать ее магию. Мы очень гордимся этой работой, и я горжусь тем, что представляю свое родное государство таким уникальным образом».

В ролике изображены наиболее популярные виды активного отдыха в Орегоне, такие как спуск на горном велосипеде по северному склону Умпкуа, плавание в Триллиум-Лейк и полет на воздушном шаре над Вилламетт-Валли.

Над анимацией работали Psyop и Sun Creature Studio. Анимационный ролик сопровождается оригинальной Орегонской симфонией.

Больше интересных статей с раздела "Смульт Чтиво"

Пароход Вилли обновлен в 21 веке в 3D анимации
Канал YouTube  Really 3D делает убедительный аргумент, что мультфильм все становится более веселым, когда они переделали его с  использованием  компью...
Выбраны 13 короткометражек в анимационной категории
Кинофестиваль Sundance прошел в Парк-Сити, штат Юта в период с 16-26 января  2014 года.
Планы Геннадия Тартаковского
Компания Сони Пикчерз Анимэшн решила назначить Геннадия Тартаковского режиссером 3 проектов. Одним из них станет продолжение «Монстры на каникулах».
sketch
Цитаты великих...
Что бы ты ни придумал — это плохая идея.
Ты с ума сошла? Ты не знаешь всю силу пенопласта!