Меню
Регистрация
x

Короткометражки - бизнес?



Казалось бы, короткометражные фильмы - какая от них материальная выгода? Да, многие из них интересны, качественные. Не удивляет тот факт, что знаменитая и почетная премия Оскар достается режиссерам короткометражных фильмов. Но как же делаются деньги на этом рынке?

 

Секрет в изменениях правил дистрибуции короткометражных фильмов.

Shorts International – крупнейший дистрибьютер короткометражных фильмов. В свое время фильмы Shorts International были номинированы на Оскар, но незадолго до премии, компания прислала прошение кинематографистом о том, чтобы сняли фильмы. В чем дело?  Ведь у Shorts International есть несколько громких работ, причем высокого класса. Благодаря интернету у кинематографистов появились новые возможности.

 Сама компания мотивировала свой поступок тем, что хочет сохранить театральный опыт.  Однако…

Если рассмотреть модель бизнеса Shorts International, то можно увидеть, что устарела. Shorts International застрял в прошлом, причем на лет так 5 …И сегодня, в 2013 году модель бизнеса совершено не актуальна.

Компании-дистрибьюторы  из индустрии короткометражных фильмов не спешат реализовываться.

Прежде всего, киношникам не помешал бы ресурс по типу Bandcamp. Bandcamp – это  ресурс, на котором можно познакомиться с музыкальными новинками, причем поддерживается проект непосредственно авторами музыки.

Подобные проекты помогают продавать товары. А они – основной источник доходов.

Пожалуй, самый успешный дистрибьютор на рынке короткометражных фильмов – это Vimeo. Vimeo – совершенно бесплатный видеохостинг, родившийся в 2004 году. Пользователи могут просматривать неограниченное количество видео отличного качества, причем без рекламы. Кроме того – возможность в любом количестве создавать каналы, группы и альбомы. Производителикороткометражекмогутрегулярновыкладыватьсвоиработы.                                    

 

vimeo

 

Vimeo действительно на верном пути. Единственное, чего, на мой взгляд, им не хватает – это микроплатежных систем.

Аккаунты для киношников могут быть как бесплатными, так и платными.  Для бесплатных аккаунтов есть определенные лимиты.

Привожу пример, который ясно покажет, из чего и как берутся деньги.

Киношник тратит 5 центов, выкладывая свое видео на Vimeo. Пользователь может купить кредит, например, 5 баксов в кредит на Vimeo, и при каждом просмотре система автоматически высчитывает с аккаунты пользователя никель. Vimeo же достаются проценты – 10% от 5 баксов, как в нашем примере. И так при каждом продвижении товара. Прибыль очевидна.

Если фильм наберет 500 000 просмотров, киношники заработают 22, 500 дол., Vimeo – 2500 дол..

Замечательно, а представьте себе, что на Vimeo доступен для просмотра ни один фильм!

 

 

 

 

Больше интересных статей с раздела "Смульт Чтиво"

Анимированный логотип «Союзмультфильма»
С 30 мая по 8 июня в Москве проводился Международный фестиваль Typomania.
Одна девушка во всех образах Disney
Интересный эксперимент провела над собой певица Heather traska, решив в одном музыкальном клипе предстать в образах практически всех героев Disney.
Сюрпризы анимации для поклонников Диснея
Эрик Голдберг порадовал всех любителей рисованной анимации  и сделал для них маленький рекламный ролик с любимыми героями Диснея.
sketch
Цитаты великих...
Гена, тебе очень тяжело. Давай я понесу чемоданы, а ты понесешь меня!

Да, недостаток пищи в молодом организме способствует скорейшему отмиранию клеток головного мозга.... если таковые имеются.