Меню
Регистрация
x

Миньоны Интересные факты

Миньоны преодолели рубеж в $ 1 миллиард
«Миньоны» преодолели отметку в $ 1 миллиард по сборам в мировом прокате, что является редкой удачей для анимационной картины. Совместный проект студий Illumination Entertainment и Universal собрал $ 321 900 000 на американском рынке и  $ 682 000 000 на международном, что поставило его на третье место среди самых кассовых мультфильмов всех времен (без учета инфляции). Кроме того, «Миньоны» стали третьей по счету картиной студии Universal в 2015 году, чьи кассовые сборы превысили отметку в $ 1 миллиард.   Существует еще два мультфильма, которые когда-либо в истории преодолевали рубеж в $ 1 миллиард по итогам кассовых сборов в мире. Это «Холодное сердце» от студии Disney и «История игрушек 3» производства Pixar.
Сейчас Миньоны - третьи по кассовым сборам среди мультфильмов
Летний прокат мультфильма «Миньоны» оказался очень удачным. В прошлый уик-энд картина собрала $ 12,5 млн. в мировом прокате, повысив общий итог кассовых сборов до $ 989 400 000. Это делает мультфильм третьим среди самых кассовых анимационных картин в истории. «Миньоны» вытеснили из тройки лидеров «Короля Льва», который в свое время принес Disney $987.5 миллиона.       В настоящее время топ-10 рейтинга самых кассовых мультфильмов всех времен выглядит так:   Холодное сердце (Disney) - $ 1,27 млрд История игрушек 3 (Pixar) - $ 1,06 млрд Миньоны (Illumination) - $ 989 400 000 Король Лев (Disney) - $ 987 500 000 Гадкий я 2 (Illumination) - $ 970 800 000 В поисках Немо (Pixar) -  $ 936 700 000 Шрек 2 (DreamWorks) - $ 919 800 000 Ледниковый период 3: Эра динозавров (Blue Sky) - $ 886 700 000 Ледниковый период 4: Континентальный дрейф (Blue Sky) - $ 877 200 000 Шрек Третий (DreamWorks) - $ 799 000 000   Сейчас «Миньоны» очень близки к тому, чтобы стать третей анимационной картиной за всю историю, которой удалось собрать $ 1 млрд в мировом прокате. Мультфильму еще предстоит прокат на Китайском рынке, который считается одним из самых крупных. Вполне вероятно, что «Миньонам» удастся обставить «Историю игрушек 3» и занять второе место в рейтинге самых кассовых мультфильмов.   Вне зависимости от того нравятся вам «Миньоны» или нет, стоит признать, что подобные результаты являются хорошим достижением для студии Illumination Entertainment, которая существует всего 8 лет. Следующими ее проектом станет мультфильм «Тайная жизнь домашних животных», который будет выпущен в июле 2016 года.
Миньоны собирают миллионы
    Universal подсчитали, что мультфильм «Миньоны», ставший приквелом франшизы «Гадкий Я», собрал небывалые  $120.9 миллионов за первый уик-энд проката. Новый мультфильм студии Illumination Entertainment стартовал сразу в 4301 кинотеатре по всей Америке, это самый обширный старт в истории компании Universal. И за один день картина собрала $ 46.2 миллиона. Таким образом, на данный момент «Миньоны» претендуют на звание анимационного фильма, который получил самые крупные стартовые сборы всех времен (без поправки на инфляцию). Ожидается что он превзойдет «Шрека 2», вышедшего в 2004 году и собравшего $ 919.8 по всему миру, «Историю игрушек 3» 2010 года заработавшую $ 1.06 миллиарда, а также «Шрека 3» 2007 года, который стартовал с мировыми сборами в $799 миллионов.    
6 необычных маркетинговых трюков Миньонов
Компании Illumination и Universal провели необычную маркетинговую компанию, в результате которого Миньоны стали именем нарицательным. Среди триумфов можно выделить картинную галерею с изображением приспешников.  А вот среди неудач красуются куклы Макдональдс Happy Meal, которых не каждый ребенок мог включить. Суть в том, что мировой успех миньонов стал неожиданностью, и никто не знает почему.  Даже сценарист  «Гадкого я» Синко Пол признался: «Мы никогда не думали, что приспешники могут быть настолько популярными. Их успех стал просто стихийным». Любить их или ненавидеть – это большой вопрос, которому посвящено большое социологическое исследование в области маркетинга героев мультфильмов. Как раз о нем и пойдет речь в этой статье. Вот шесть из самых необычных способов, с помощью которых персонажи и сам мультфильм продается публике: 1. Миньоно-желтый цвет     Угадайте, какого цвета приспешники? Сегодня на этот вопрос вы можете получить довольно удивительный ответ: они миньоно-желтые. Это первый за три года новый оттенок цветной системы Pantone. Эта идея изначально была предложена Фарелом Уильямсом и осуществлена совместными усилиями Illumination и Pantone. «Так же, как солнечные лучи оживляют нас, Миньоно-желтый цвет Pantone, вносит ясность и освещает путь к оригинальности и находчивости открытого ума», говорит Leatrice Eiseman, исполнительный директор института Pantone Color , «Это цвет надежды, радости и оптимизма».   2. Миньон-AZON     Компания Amazon никогда не давала согласия использовать поверхности своих вездесущих коробок в качестве рекламного пространства для сторонних организаций, что стало вызовом для Universal и Illumination. Немного упорства и вот, миньоны красуются на коробках с DVD-дисками, книгами, игрушками и спортивными товарами. И если вы думаете, что это предел, то глубока заблуждаетесь.   3. Добро пожаловать к Миньонам         Деревне Корнуолл в Англии, славящейся своими пабами, удалось заработать на Миньонах. В мае все питейные заведения и кафешки  запестрели всевозможными украшениями в виде миньонов. Что уже говорить о том, что на пороге гостей встречали не кто иной, как сами злодейские приспешники.  Еще одно отличительной чертой  Корнуолла стали дорожные знаки, на которых также поселились миньоны.   4. Модная коллекция одежды     А теперь поговорим о молниеносной моде, которая в мгновение ока может переместиться с подиума на прилавки магазинов. Перед вами Миньоно-бело-желтая коллекция, выпущенная ограниченным тиражом такими дизайнерами как  Руперт Сандерсон и Джайлс Дикон. Именно они являются авторами этого милого мини-платья, которое, возможно еще можно найти в продаже.   5. Миньоны на заголовке газеты     Что делать, если ваше издательство пережило банкротство, но все еще находится в поисках быстрого заработка?  Как избежать падений доходов от рекламы? Конечно же, поместить в название газеты на первую страницу Миньонов! Этой идеей не преминула воспользоваться Лос-Анджелес таймс, которая получила $ 300,000 за возможность разместить миньонов своей топовой странице. Безусловно, это ничтожная цена за ту бурю эмоций, одобрений и возражений, которую вызвало это решение. Как говорится, плохого пиара не существует. Universal же рассчитывал на увеличение поклонников и широкую рекламу. Ведь Лос-Анджелес таймс довольно популярная газета.   6. Съедобные миньоны     Несмотря на свою популярность, бананы с миньонами вряд ли будут иметь большой успех, например в Австралии. Однако Illumination и Universal нашли выход из положения. Теперь по всему миру можно встретить Tic-Tac с изображением миньонов. Тем более что герои мультфильма очень походят на дражже эти конфет. Благодаря технологии печати, с помощью которой и создаются такие драже, в мае прошлого года в Чикаго на Sweets & Snacks Expo  Tic-Tac выиграл премию самого инновационного продукта. 
«Миньоны» заработали уже более $100 млн кассовых сборов
Премьера мультфильма «Миньоны» состоялась уже в 32 странах. Первыми мультик о маленьких злодеях увидели жители Индонезии 17 июня. В России «Миньонов» можно увидеть на больших экранах уже с сегодняшнего дня, в США премьера картины состоится завтра. Уже после показа мультфильма в первых 26 странах, среди которых были Австралия, Новая Зеландия, Великобритания, Швеция, Австрия, Польша, Чехия, «Миньоны» заработали $ 125 млн кассовых сборов. Практически во всех этих странах мультфильм стал «номером 1» в прокате. Говорят, что интерес к мультфильму «Миньоны» становится даже выше, чем к картине студий Дисней и Пиксар «Головоломка», которая собрала $257 млн в США и $117 в мировом прокате.
Миньоны на коробках Amazon
Рекламные щиты и объявления в газетах — это вчерашний день. Если кто-то действительно хочет представить свой бренд перед большой аудиторией, ему следует напечатать рекламу на упаковочных коробках посылок Amazon. Во всяком случае, именно так сделали Universal Pictures и Illumination Entertainment заключив контракт с Amazon. Все посылки этого онлайн-магазина теперь упаковываются в коробки с изображением героев полнометражного мультфильма «Миньоны». Это первый случай, когда Amazon согласилась размещать на своих коробках рекламу стороннего бренда.         Альянс создателей мультфильма и сайта Amazon хоть и является неожиданностью, но вполне закономерен. На сегодняшний день франшиза «Гадкий Я» уже собрала в мировом прокате свыше $ 1,5 млрд. С этими героями продается множество потребительских товаров, в том числе куклы, статуэтки, настольные и видеоигры. Также изображения миньонов украшают одежду. Это носки, обувь, головные уборы и множество других аксессуаров. Они не обошли стороной и товары для дома, такие как постельное белье, шторы, кухонную утварь, настенные наклейки и даже пищевые продукты вроде детского сока и пюре.   И конечно же, все эти товары можно приобрести на Amazon.   На коробках можно увидеть не только изображение главных персонажей мультфильма. но и дату его премьеры в кинотеатрах. Кроме того, на упаковках напечатан электронный адрес раздела Amazon, который специализируется на товарах связанных с миньонами. Как сообщает Amazon, после начала проката мультфильма, ассортимент товаров значительно расширится.     Amazon сообщает, что в зависимости от размера товара используются упаковки с изображениями разных персонажей «Миньонов». На самых больших коробках можно увидеть Стива, на средних — Боба и на маленьких — Кевина.     Впервые о новой упаковке сообщили в конце мая на Tweeter и Facebook, пообещав, что совсем скоро, товары клиентов будут доставляться именно в такой упаковке. Эта акция началась 25 мая и продлиться вплоть до премьеры мультфильма, которая состоится 10 июля.         Большинство покупателей сайта Amazon, за исключением единиц, довольны этим нововведением. Несколько человек сообщили, что сделают заказ лишь ради того, чтобы получить одну из коробок с изображением миньонов.   Amazon не сообщает, будет ли и в дальнейшем практиковать подобные сделки. Все будет зависеть от успеха данной акции. Но, если судить по одобрительной реакции покупателей, можно рассчитывать, что подобные рекламные сделки будут заключаться и в будущем.

Категории

Герои
Герои
Трейлеры
Трейлеры
Обои и постеры
Обои и постеры

Больше Фактов

Шрек 5 Интересные факты
Шрек заслуженно стал любимцем как детей, так и взрослых. Зрители уже увидели множество историй о приключениях болотного тролля, его семьи и друзей.
Холодное Сердце Интересные факты
Интересные факты о мультфильмы и все что с ним связано, так или иначе...
Пираты: Банда Неудачников Интересные факты
Британская анимационная студия Aardman Animations славится своим неповторимым стилем.
Ледниковый период 4 Интересные факты
Все самые интересные и свежие факты, новости, интервью о замечательно мультфильме «Ледниковый период 4» собраны в этом разделе.