6 необычных маркетинговых трюков Миньонов
Компании Illumination и Universal провели необычную маркетинговую компанию, в результате которого Миньоны стали именем нарицательным.
Среди триумфов можно выделить картинную галерею с изображением приспешников. А вот среди неудач красуются куклы Макдональдс Happy Meal, которых не каждый ребенок мог включить.
Суть в том, что мировой успех миньонов стал неожиданностью, и никто не знает почему. Даже сценарист «Гадкого я» Синко Пол признался: «Мы никогда не думали, что приспешники могут быть настолько популярными. Их успех стал просто стихийным». Любить их или ненавидеть – это большой вопрос, которому посвящено большое социологическое исследование в области маркетинга героев мультфильмов. Как раз о нем и пойдет речь в этой статье.
Вот шесть из самых необычных способов, с помощью которых персонажи и сам мультфильм продается публике:
1. Миньоно-желтый цвет
Угадайте, какого цвета приспешники? Сегодня на этот вопрос вы можете получить довольно удивительный ответ: они миньоно-желтые. Это первый за три года новый оттенок цветной системы Pantone. Эта идея изначально была предложена Фарелом Уильямсом и осуществлена совместными усилиями Illumination и Pantone.
«Так же, как солнечные лучи оживляют нас, Миньоно-желтый цвет Pantone, вносит ясность и освещает путь к оригинальности и находчивости открытого ума», говорит Leatrice Eiseman, исполнительный директор института Pantone Color , «Это цвет надежды, радости и оптимизма».
2. Миньон-AZON
Компания Amazon никогда не давала согласия использовать поверхности своих вездесущих коробок в качестве рекламного пространства для сторонних организаций, что стало вызовом для Universal и Illumination. Немного упорства и вот, миньоны красуются на коробках с DVD-дисками, книгами, игрушками и спортивными товарами. И если вы думаете, что это предел, то глубока заблуждаетесь.
3. Добро пожаловать к Миньонам
Деревне Корнуолл в Англии, славящейся своими пабами, удалось заработать на Миньонах. В мае все питейные заведения и кафешки запестрели всевозможными украшениями в виде миньонов. Что уже говорить о том, что на пороге гостей встречали не кто иной, как сами злодейские приспешники. Еще одно отличительной чертой Корнуолла стали дорожные знаки, на которых также поселились миньоны.
4. Модная коллекция одежды
А теперь поговорим о молниеносной моде, которая в мгновение ока может переместиться с подиума на прилавки магазинов. Перед вами Миньоно-бело-желтая коллекция, выпущенная ограниченным тиражом такими дизайнерами как Руперт Сандерсон и Джайлс Дикон. Именно они являются авторами этого милого мини-платья, которое, возможно еще можно найти в продаже.
5. Миньоны на заголовке газеты
Что делать, если ваше издательство пережило банкротство, но все еще находится в поисках быстрого заработка? Как избежать падений доходов от рекламы? Конечно же, поместить в название газеты на первую страницу Миньонов! Этой идеей не преминула воспользоваться Лос-Анджелес таймс, которая получила $ 300,000 за возможность разместить миньонов своей топовой странице. Безусловно, это ничтожная цена за ту бурю эмоций, одобрений и возражений, которую вызвало это решение. Как говорится, плохого пиара не существует. Universal же рассчитывал на увеличение поклонников и широкую рекламу. Ведь Лос-Анджелес таймс довольно популярная газета.
6. Съедобные миньоны
Несмотря на свою популярность, бананы с миньонами вряд ли будут иметь большой успех, например в Австралии. Однако Illumination и Universal нашли выход из положения. Теперь по всему миру можно встретить Tic-Tac с изображением миньонов. Тем более что герои мультфильма очень походят на дражже эти конфет. Благодаря технологии печати, с помощью которой и создаются такие драже, в мае прошлого года в Чикаго на Sweets & Snacks Expo Tic-Tac выиграл премию самого инновационного продукта.