Меню
Регистрация
x

Как создавался фильм Господин Иллюминатор



 

господин Иллюминатор

 

Сегодня мы продолжим эксклюзивный взгляд на создание короткометражных фильмов,  на примере Mr. Hublot (Люксембург / Франция), проект совместного производства от режиссеров Лорана Витца и Александра Эспигареса.

 

господин Хублот

 

Робот Пет

 

Лоран Витц: персонажи Стефана Халлеукса были основой для этого короткометражного фильма. У нас было два главных героя, господин Хублот и Робот Пет, но мы должны были изменить их для создания анимации. Мы адаптировали персонажи так, чтобы была возможность оживить их и передавать больше эмоций и всю поэзию с их помощью.

 

Мы много работали над глазами героев, потому что именно в них должны отражаться эмоции. У Г-на Хублота нет рта или бровей, и  глаза его были едва заметны. Вот почему мы просто обязаны  были что-то придумать, что поможет нам создать нужную эмоцию ... Это был настоящий вызов для аниматоров.

 

создание атмосферы для фильма

 

Лоран Witz: Работа на атмосферу фильма была очень важна, необходимо было подчеркнуть эмоции и определенную поэзию фильма. Мы работали один год на подготовку производства проекта Господин Иллюминатор. Это был важный этап, в который мы вложили много работы.

 

Изображение из фильма господин Иллюминатор

 

кадр из фильма господин Иллюминатор

 

Лоран Witz: Ключевым этапом в создании нашего проекта, было нахождение цветовой окраски.   Мы знали, что у нас был очень маленький бюджет для работы над фильмом. Мы не могли проверить  созданные нами образы в композиции. Намного дешевле было сделать анализы в 2D, а не в 3D. Таким образом, мы не торопились сделать исследование, рискуя потерять время. Несколько художников работало на этом решающем этапе, в результате чего поступали различные предложения, каждое из которых мы должны были рассмотреть.

 

дизайн зданий и сооружений

 

работа над дизайном зданий и сооружений в фильме

 

Лоран Witz: Для конструкций Господина Иллюсминатора было важно изучить культуру стимпанк и скульптуры Стефана Халлеукса, перед тем, как начать придумывать декорации и реквизит вселенной проекта. Мы должны были найти подлинность материалов, а также правильную работу механизмов. Мы также хотели создать такие интерьеры, в которых можно было бы чувствовать себя комфортно, чтобы обстановка была знакома, как дома бабушек и дедушек. Такие интерьеры, которые могут контрастировать с более угрожающим, угнетающим  внешним дизайном.

 

Конструкции в фильме

 

Работа над уютом в доме

 

 

Лоран Witz: Мы не хотели, чтобы «Господин Иллюминатор» был просто стимпанк фильмом, а, скорее, оригинальным произведением. Стимпанк тенденция была источником вдохновения, а не копирования.  Работа над проектом,  имеет решающее значение для создание целостного мира, чтобы персонажи оживали, чтобы  созданный мир, поддерживал общий сценарий. Мы должны были найти баланс между холодностью индустриального мира и теплотой камня, кожи и архитектуры Османа.

 

интерьер господина иллюминатора

Больше интересных статей с раздела "Смульт Художества"

Холодное сердце: концепт арт и удаленная сцена из анимационного фильма
Анимационный фильм «Холодное сердце» затронул зрителей до глубины души.
Вдохновляйся мультфильмами
Все мы любим мультфильмы студии Pixar.
Фан-арт Ральфа и Ваниллопы в роли диснеевских героев
       Замечательные фан-арты по анимационному фильму "Ральф", не лишенные отличного воображения, позволяют нам увидеть Ральфа и Валлиопу в совершенно...
sketch
Цитаты великих...
Я мужчина хоть куда! Ну в полном расцвете сил!
Я не злой и мерзкий, я пушистый и симпатичный!
© Стич -