Меню
Регистрация
x

Как создавался фильм Господин Иллюминатор



 

господин Иллюминатор

 

Сегодня мы продолжим эксклюзивный взгляд на создание короткометражных фильмов,  на примере Mr. Hublot (Люксембург / Франция), проект совместного производства от режиссеров Лорана Витца и Александра Эспигареса.

 

господин Хублот

 

Робот Пет

 

Лоран Витц: персонажи Стефана Халлеукса были основой для этого короткометражного фильма. У нас было два главных героя, господин Хублот и Робот Пет, но мы должны были изменить их для создания анимации. Мы адаптировали персонажи так, чтобы была возможность оживить их и передавать больше эмоций и всю поэзию с их помощью.

 

Мы много работали над глазами героев, потому что именно в них должны отражаться эмоции. У Г-на Хублота нет рта или бровей, и  глаза его были едва заметны. Вот почему мы просто обязаны  были что-то придумать, что поможет нам создать нужную эмоцию ... Это был настоящий вызов для аниматоров.

 

создание атмосферы для фильма

 

Лоран Witz: Работа на атмосферу фильма была очень важна, необходимо было подчеркнуть эмоции и определенную поэзию фильма. Мы работали один год на подготовку производства проекта Господин Иллюминатор. Это был важный этап, в который мы вложили много работы.

 

Изображение из фильма господин Иллюминатор

 

кадр из фильма господин Иллюминатор

 

Лоран Witz: Ключевым этапом в создании нашего проекта, было нахождение цветовой окраски.   Мы знали, что у нас был очень маленький бюджет для работы над фильмом. Мы не могли проверить  созданные нами образы в композиции. Намного дешевле было сделать анализы в 2D, а не в 3D. Таким образом, мы не торопились сделать исследование, рискуя потерять время. Несколько художников работало на этом решающем этапе, в результате чего поступали различные предложения, каждое из которых мы должны были рассмотреть.

 

дизайн зданий и сооружений

 

работа над дизайном зданий и сооружений в фильме

 

Лоран Witz: Для конструкций Господина Иллюсминатора было важно изучить культуру стимпанк и скульптуры Стефана Халлеукса, перед тем, как начать придумывать декорации и реквизит вселенной проекта. Мы должны были найти подлинность материалов, а также правильную работу механизмов. Мы также хотели создать такие интерьеры, в которых можно было бы чувствовать себя комфортно, чтобы обстановка была знакома, как дома бабушек и дедушек. Такие интерьеры, которые могут контрастировать с более угрожающим, угнетающим  внешним дизайном.

 

Конструкции в фильме

 

Работа над уютом в доме

 

 

Лоран Witz: Мы не хотели, чтобы «Господин Иллюминатор» был просто стимпанк фильмом, а, скорее, оригинальным произведением. Стимпанк тенденция была источником вдохновения, а не копирования.  Работа над проектом,  имеет решающее значение для создание целостного мира, чтобы персонажи оживали, чтобы  созданный мир, поддерживал общий сценарий. Мы должны были найти баланс между холодностью индустриального мира и теплотой камня, кожи и архитектуры Османа.

 

интерьер господина иллюминатора

Больше интересных статей с раздела "Смульт Художества"

Аниматоры: Гипсовые белые стены нового музея теперь с вашим искусством
    Когда аниматоры в Бербанке проголодались, они вспомнили, что  есть  Moore’s Deli, который представляет собой резервное помещение, оформленное для...
Иллюстрации для книги Жизнь и сказки Уолта Диснея
    Те, кто любит красивые картинки со своей историей – этот пост точно не пройдет мимо.
Как создавался образ Багиры
Сегодня мы узнаем историю создания персонажа мультфильма Книга джунглей, а именно черной пантеры Багиры.
sketch
Цитаты великих...
Сапоги... это был странный подарок для кота, но они, caramba, мне идут!
Белые цветки, красные шипы... Белые цветки, красные шипы... Было бы проще, не будь я дальтоником.
© Осел -