Практически у каждого аниматора есть собственная "визитная карточка", некая фишка, которая и отличает свои работы от работ других. Каждый Аниматор рисует части тел персонажей (руки, глаза и т.д.) по разному, один наделяет их особыми позами или жестами, другой добавляет в сцену разные абстрактные образы. Фишек много, именно по ним возможно определить, какой аниматор занимался данной сценой и пресонажем.
У Милта Кахла например, "визитной карточкой" было особое движение головы у персонажа под секретным названием "Разве я не красавчик?"
Если мультяшный герой с закрытыми глазами и поднятым подбородком трясёт головой из стороны в сторону - то анимационным героем занимался Милт Кахл. Данный жест появлялся у персонажа при высоком подъёме эмоций, чувстве уверенности и дерзости.
С одной стороны, анимашные профессионалы признавали Милта Кахла как легендарную личность и считали его великим представителем в своей профессии, но в тоже время постоянно осуждали Милта за чрезмерное употребление этого неестественного жеста.
Герои, анимацией которых занимались Фрэнк Томас или Олли Джонстон, смотрятся более искренними у чувственными, в то время как персонажи Милта приравниваются с актёрами, которые играют на сцене и слишком увлекаются собой. В то же время нельзя признать, что данный жест применяется не просто так, он очень хорошо работает в любой сцене и подходит для любого героя. Вот посмотрите кто собственно трясёт головой "по-милтовски" :
Тигра - персонаж, который уверен в своей неотразимости;
Эгоист сэр Эктор;
Шерхан - герой, который считает себя королём джунглей и т.д.
Данная тряска головы - это самый простой способ передать уверенность в себе и большое самомнение персонажа, дерзость его характера и тому подобное.
Следует отметить что Милт, как лучший аниматор Уолт Диснея, порой довольствовался не самыми интересными заданиями и "вытягивал" тех персонажей, с которыми не смогли справиться другие аниматоры. К примеру: Милт требовал, чтобы ему дали выполнять анимацию харизматичного Капитана Кука, но вместо этого ему дали выполнять скучного Питера Пэна и детей Дарлинг. Вместо выполнения каррикатур неизвестных животных в Стране чудес, он получил задание лишь на главную героиню, Алису. Милт создавал дизайн практически всех этих героев, но так никто и не дал ему заниматься анимацией лучшей из них.
Со смертью Диснея творчество Милта ослабело и он с радостью вернулся к анимированию мультяшек, которыми хотел ранее заниматься. Он полностью выложил свой потенциал на всех мультфильмах, от "Меча в камне" и до "Спасателей". Каждый персонаж, которого анимировал Милт, был очень активен, передавал энергию, скопившуюся за долгие годы в самом аниматоре. Остаток своей карьеры он вложил в реализацию того, о чём мечтал долгие годы.
Он знал о том, что был замечательным аниматором, и показывал это даже через дерзкие жесты героев.
Может быть его фишка покачивания головы с поднятым подбородком и закрытыми глазами показывает не столь характер уверенных в себе мультяшек, сколько самого Милта Кахла.