"Холодная земля" vs "Холодное сердце": в любви зрителей все средства хороши
Знаменитый канадский дистрибьютор анимационных фильмов Phase 4 Films, работающий с такими классиками как «Храбрый Киар» и «Жизнь джунглей: Самая желанная Африка», оказался в юридической опасности в связи с выходом двадцатого декабря своего очередного шедевра – «Холодная Земля». Компания Дисней подала на дистрибьюторов судебный иск за нарушение авторского права и ложную рекламу.
«Frozen Land» (Холодная земля) – был раскручен компанией Phase 4 Films, которая использовала имя, логотип и брендинг уже знакомого зрителям знаменитого диснеевского «Холодного сердца». Возможно копирайтеры и дизайнеры компании решили не утруждать себя излишней работой или не верили изначально в успех собственного проекта, что побудило их использовать известные элементы рекламного продвижения знаменитого мультфильма, пренебрегая тем фактом, что они являются частью другого продукта, принадлежащего другой компании, явля
ющегося их интеллектуальной собственностью. Опуская юридическую терминологию, можно просто вынести вердикт - Phase 4 Films смошенничали. Учитывая тот факт, что содержание их фильма не имеет ничего общего с «Холодным сердцем», Phase 4 Films могли бы спасти себя от большой головной боли, если бы не заимствовали визуальный контент фильма из коллекции диснеевских логотипов. Почему создатели рекламной компании были настолько не уверены в своих силах, можно только догадываться.
Дисней потребовал в своем иске, чтобы Phase 4 Films прекратили использовать почти идентичных логотипов и прочей рекламной атрибутики «Холодного сердца». Кроме того, они пытаются добиться того, чтобы компания уничтожила все DVD-диски «Холодной земли» и выплатила компенсационные и реальный ущерб, включая судебные расходы и услуги адвоката.
Категории
Больше Фактов
Больше Фактов
Да, недостаток пищи в молодом организме способствует скорейшему отмиранию клеток головного мозга.... если таковые имеются.