Меню
Регистрация
x

The Left Front: Радикальное искусство Красного десятилетия 1930-х годов



 

Левый фронт радикального искусства в Красное десятилетие

 

Политически сознательная графика имеет длинную историю, от Домье до Линд Уорда и Эрика Дрокера. В 1930-х и 40-х был период, богатый в этом отношении, так как рост коммунизма и фашизма в сочетании с Великой депрессией перенес вопросы социальной справедливости на передний план. Клуб Джона Рида, - организация, основанная сотрудниками Коммунистического журнала New Masses (Новые массы). Сформировалась она в 1929 году для поддержки левых художников и писателей. Клуб создавался в союзе с американской компартии и распространился по всей стране, прежде чем он был заменен в 1936 году Конгрессом американских художников, которые не дожили до Второй Мировой Войны.

 

карикатура Danse Macabre

The Mary and Leigh Block Museum of Art, находящийся Северо-западном университете в Эванстоне, штат Иллинойс, смонтировал «Левый фронт радикального искусства в Красное десятилетие» в 1929-1940 годах. Это была выставка художников, которые создавали проекты наравне с Клубом Джона Рида и Конгрессом американских художников. Рисованные проекты из коллекции Блока и других, которые, естественно, представляли художников из Среднего Запада, среди наиболее известных имен. Некоторые из менее известных работ создавались отдельно: Мейбл Дуайта "Danse Macabre" (1933-34, прежде) и его водевиль шоу политических карикатур, Карл Хоекнер "The Yes Machine" (1935,позже). Среди известных мелких художников это были:Рокуэлл Кент, Стюарт Дэвис и Рафаэль Сойер. Диего Ривер произвел настолько плохое впечатление на членов Клуба, когда обратился к ним в 1932 году, что они отвергли его, он описал это в своей книге 1934 года, под названием «Portrait of America».

 

The Yes Machine

 

Также представлены художники, работавшие в отрасли карикатуры и анимации. Уильям Гроппер, участвовавший в основании New Masses, создал много картин и карикатур на социальные темы, что представлено в нескольких литографиях. У Бориса Горелика есть три литографии, в том числе его блестящая сюрреалистически-флективная работа, под названием, "Sweatshop" (1938 года, на фото ниже). Карьера Горелика в качестве фонового художника анимационных фильмов затянулась на десятилетия, включая UPA’s Brotherhood of Man(1945), оскароносный проект Birds Anonymous Фриза Фреленга (1957), и, несколько телевизионных работ на Alvin Show и анимации Star Trek.

 

Sweatshop

 

В интервью 1964 года, Горелик подытожил, что в 1930-х годах: "Было желание; было любопытство; были агитации; была деятельность; был проявлен интерес, и было много свободы мысли.

 

Со-кураторы (и Северо-Западные докторанты) Джон Мерфи и Джилл Бугайски сделали прекрасную работу и, будем надеяться, начали изучение с мертвой зоны будущих исследований того периода. Ведь в ней остается очень много информации для изучения: Изадор (Иззи) Клейн, давний аниматор и писатель, помогающий создать защитника пролетариата, Mighty Mouse, был частью группы, которая поставила начало Клубу Джона Рида; или Отто  Соглоу, который выставлены работы в двух Джон Рид клуб организованных выставках в Нью-Йорке в 1930 и 1932, так же изобретал The Little King. Карикатура и желание работать, тянутся, как нити через печать мультфильмов, анимационных фильмов, изобразительного искусства, и иллюстрации, из далекого прошлого к настоящему будущему.

 

Карикатура 1930х годов

Больше интересных статей с раздела "Смульт Художества"

Как создавался персонаж Аид
    Некоторые факты об Аиде мало того, что покажутся довольно интересными, но и удивят многих.
Персонажи Disney на Титанике
Исаия Кейт Шетхетс показал нам, как персонажи Диснея будут выглядеть совсем другой, но знакомой зрителям среде.
Миньоны в изобразительном искусстве
Представленные картины высокого изобразительного искусства с участием миньонов были замечены в самых различных местах, таких как  Лос-Анджелес, Манхэт...
sketch
Цитаты великих...
- Ну, заяц, погоди!
© Волк -
Новость есть новость, хорошая или плохая.