Сегодня, мы раскроем еще один секрет создания лучшего короткометражного анимационного фильма, номинированного на премию Оскар. 27-ми минутный фильм, созданный совместным производством Великобритании (Magic Light Pictures)/ Германии (Studio Soi) изначально дебютировал на BBC One 25 декабря 2012 года.
Введение
Режиссеры Ян Лахауэр и Макс Ланг: Мы создали удивительную историю перемен и большой компании. Все больше и больше персонажей стремится присоединиться полетать на волшебной метле Ведьмы с кошкой. С каждым новым пассажиром, их путешествие становится все труднее и труднее.
Но, в конце концов, оказывается, что даже если труднее путешествовать вместе, есть препятствия, которые вы не хотели бы решать в одиночку. Даже, если вы намного быстрее продвигаетесь один, группой можно уйти гораздо дальше. И не размер метлы никак не повлияет, на количество пассажиров. Вместе они создают мир, в котором никто не оставлен позади.
Как и в рассказанной истории, сам фильм был создан усилием группы. Многие очень талантливые художники в студии Soi способстовали его созданию. Мы очень гордимся и благодарны, что смогли работать с такой восхитительной командой.
1.Миниатюры
Ян Лахауэр и Макс Ланг: В течение примерно шести месяцев мы сосредоточились на развитии истории и характерах персонажей. Приветливая Ведьма, который путешествует по земле и помогает другим, это символ, которым мы особенно гордимся. В то время, как Кот является немного более консервативным и не хочет, что-то менять, колдунья олицетворяет прогресс и приветствует все новое и неизвестное. В этих ранних миниатюра мы пытались создать отношения Ведьмы и ее кота с их метлой. Мы хотели показать, что метла, является не только средством передвижения, но и что-то многофункциональное, а так же является и их домом.
2.Раскадровка
Ян Лахауэр и Макс Ланг: Это был одна из самых сложных постеленных задач – оживить персонажей. Мы долго и упорно работали, чтобы получить то, что хотели.
3.Концепт-арт
Ян Лахауэр и Макс Ланг: Вот некоторые эскизы, из великолепного концепт-арта для проекта «Место на метле». Они уже прекрасно переносили атмосферу фильма, в то время как мы все еще боролись с историей.
4.Цвета
Ян Лахауэр и Макс Ланг: Работа с Aurelien Predal была просто удивительна. В течение нескольких недель он изложил цветовой скрипт для всего фильма. Этот сценарий по цвету стал нашим гидом для остальной части производства и оказал большое влияние на все, от сценографии до освещения и композиции.
5. Пейзажи
Ян Лахауэр и Макс Ланг: Вдохновленные Ману и Аурелиен, занимающие должность «строителей», создали мир «Места на метле». В этих фотографий вы можете увидеть, как они построили елку из, фактически, веника. Для создания земли в лесу они использовали специи. То, как они умею создавать из повседневных предметов нечто полшебное по-прежнему поражает нас.
6. Съемка
Ян Лахауэр и Макс Ланг: Даниэль Моеллер столкнулась с проблемой перевода красочных эскизов автора Орельен в физической кинематографии. Они, в буквальном смысле, окрашены светом.
7. Анимация
Ян Лахауэр и Макс Ланг: Девять аниматоров создавали проект, были не только невероятно талантливый, но и очень быстрые. Они анимировали, в среднем, 12 секунд в неделю, создавая такое качество работы, которое было за пределами наших самых смелых ожиданий.
8. Матовое изображение
Ян Лахауэр и Макс Ланг: Вдохновленные романтизмом, мы хотели показать наших персонажей, подвергающихся непогодой. Это не было возможно создать в большом формате, и мы также не хотели потерять качество ручной работы, поэтому мы построили миниатюрные наборы, которые затем были сфотографированы и расположенных на красивых матовых изображениях.
9.FX (Спецэффекты)
Ян Лахауэр и Макс Ланг: Есть бесчисленное множество очень разнообразных FX, от слюны к магии. Мы большие поклонники стилизованных эффектов, которые предназначены и художниками. Много FX анимированы традиционно, при помощи 2D аниматоров (Andreu Campos и Tobias Gerdts).
10. Музыка
Ян Лахауэр и Макс Ланг: Музыка в проекте играет очень важную роль. Поскольку у нас есть длинные отрезки без диалогов и повестований, музыка несет в себе много сюжета. Замечательный Рене Обри, который уже написал музыку для Gruffalo, помог нам вновь поднять наши эскизы на новые высоты.