Меню
Регистрация
x

Possessions - короткометражный мультфильм, назначенный на премию Оскар



Короткометржаный фильм Possessions

 

Сегодня мы публикуем эксклюзивный взгляд на создание короткометражного японского фильма от режиссера Шухеи Морита. Фильм изначально появился в Katsuhiro Otomo’s Short Peace film omnibus.

 

Кадр из фильма Possessions

 

Изображение из фильма Possessions

 

Шухеи Морита: У рассказов, написанных по старым японским народным сказкам, как правило, не нет крупномасштабного сюжета или неожиданных трюков. Они очень просты, но привлекают внимание  людей, так, или иначе. Я думаю, что у всех  рассказов был единый стиль написания. И он мне он очень  нравится. Я считал, что задача создания японских народных сказок, как определенного стиля, может быть только в виде короткометражного фильма.

Мы не создавали фильм Possessions очень простым,но ничего лишнего не добавляли. Меня привлекают кричащие стили, такие как "Hyakki-yagyo" или " Utagawa-Kuniyoshi",  потому что я действительно люблю японские призраки. Но формат времени слишком мал для создания всего того, чего бы хотелось, и это означало, что я не могу создать японских призраков, которые я представлял. Очень трудно сделать фильм коротким, но я думаю, что я смог показать смысловую нагрузку, которая выражается в японских народных сказках.

То, что вещи имеют душу – это уникальная идея. Например, когда вы теряете важную вещь на вашем столе, вы не расстраиваетесь, вы должны думать об этой ситуации таким образом: "Она пытается вернуться ко мне!" . Тогда вы не будете так расстраиваться и будете счастливы, когда ее найдете.

 

вещи с душой

 

когда вещи имеют душу

 

вещи с душой

 

Шухеи Морита: В последние несколько лет,  мы создавали «театральный план» для фильма «Things» (Вещи). В то время, я встретил мистера Кейсуке Киши и его искусство скульптур очень привлекло меня. С тех пор, у меня появилась идея с ним поработать.

Наконец, я получил шанс работать с ним, и я попросил его помощи, чтобы создать "участок дизайна" и "первоначальный план".  После смены дизайна, над которым работал Кейсуке, было решено поменять название проекта на «Possessions» (Собственность). Я поймал свою идею, и составил сценарий и дизайн.

 

Первоначальный дизайн

 

Первоначальный дизайн

 

Шухеи Морита: Персонажи и предметы в аниме не могут быть проигнорированы, поэтому я использовал звуки, такие как " Ding", " Bang" и "Crack", таким образом я выражал их присутствие. Далее, ко мне пришла идея, что они должны выглядеть трехмерными.

 

Трехмерный дизайн главного персонажа

 

Трехмерный дизайн главного персонажа

 

Шухеи Морита: Как вы видите, при создании  дизайна, я прорабатывал каждую деталь. Интересный момент, для того, чтобы нарисовать мышцы  для наглядного примера я использовал наглядным пособием  борца сумо от Ukiyoe-art в эпоху Эдо.

 

Детали одежды

 

Проработка деталей облачения

 

Шухеи Морита: В начале,  персонаж должен был зевать восемь секунд. Восемь секунд - обычное время для сцены, оно ни на что не влияет... Г-н Хориучи, опытный аниматор, рассказал мне о фильме, имеющей тоже долгую сцену с зеванием, которая имела большое значение. Тогда я бросил вызов, чтобы создать супер длинный зевок для сцены, которая длится в течение 1 минуты! Я думал, что это будет трудно для голоса актера. Но актер, Мистер Ямадера, озвучивавший персонажа справился с первой попытки!!!

 

Зевающий главный персонаж

 

Зевающий главный персонаж

 

Эскиз будущего короткометражного фильма

 

Сегодня мы публикуем эксклюзивный взгляд на создание короткометражного японского фильма от режиссера Шухеи Морита. Фильм изначально появился в Katsuhiro Otomo’s Short Peace film omnibus.

 

Кадр из фильма Possessions

 

Изображение из фильма Possessions

 

Шухеи Морита: У рассказов, написанных по старым японским народным сказкам, как правило, не нет крупномасштабного сюжета или неожиданных трюков. Они очень просты, но привлекают внимание  людей, так, или иначе. Я думаю, что у всех  рассказов был единый стиль написания. И он мне он очень  нравится. Я считал, что задача создания японских народных сказок, как определенного стиля, может быть только в виде короткометражного фильма.

Мы не создавали фильм Possessions очень простым,но ничего лишнего не добавляли. Меня привлекают кричащие стили, такие как "Hyakki-yagyo" или " Utagawa-Kuniyoshi",  потому что я действительно люблю японские призраки. Но формат времени слишком мал для создания всего того, чего бы хотелось, и это означало, что я не могу создать японских призраков, которые я представлял. Очень трудно сделать фильм коротким, но я думаю, что я смог показать смысловую нагрузку, которая выражается в японских народных сказках.

То, что вещи имеют душу – это уникальная идея. Например, когда вы теряете важную вещь на вашем столе, вы не расстраиваетесь, вы должны думать об этой ситуации таким образом: "Она пытается вернуться ко мне!" . Тогда вы не будете так расстраиваться и будете счастливы, когда ее найдете.

 

вещи с душой

 

когда вещи имеют душу

 

вещи с душой

 

Шухеи Морита: В последние несколько лет,  мы создавали «театральный план» для фильма «Things» (Вещи). В то время, я встретил мистера Кейсуке Киши и его искусство скульптур очень привлекло меня. С тех пор, у меня появилась идея с ним поработать.

Наконец, я получил шанс работать с ним, и я попросил его помощи, чтобы создать "участок дизайна" и "первоначальный план".  После смены дизайна, над которым работал Кейсуке, было решено поменять название проекта на «Possessions» (Собственность). Я поймал свою идею, и составил сценарий и дизайн.

 

Первоначальный дизайн

 

Первоначальный дизайн

 

Шухеи Морита: Персонажи и предметы в аниме не могут быть проигнорированы, поэтому я использовал звуки, такие как " Ding", " Bang" и "Crack", таким образом я выражал их присутствие. Далее, ко мне пришла идея, что они должны выглядеть трехмерными.

 

Трехмерный дизайн главного персонажа

 

Трехмерный дизайн главного персонажа

 

Шухеи Морита: Как вы видите, при создании  дизайна, я прорабатывал каждую деталь. Интересный момент, для того, чтобы нарисовать мышцы  для наглядного примера я использовал наглядным пособием  борца сумо от Ukiyoe-art в эпоху Эдо.

 

Детали одежды

 

Проработка деталей облачения

 

Шухеи Морита: В начале,  персонаж должен был зевать восемь секунд. Восемь секунд - обычное время для сцены, оно ни на что не влияет... Г-н Хориучи, опытный аниматор, рассказал мне о фильме, имеющей тоже долгую сцену с зеванием, которая имела большое значение. Тогда я бросил вызов, чтобы создать супер длинный зевок для сцены, которая длится в течение 1 минуты! Я думал, что это будет трудно для голоса актера. Но актер, Мистер Ямадера, озвучивавший персонажа справился с первой попытки!!!

 

Зевающий главный персонаж

 

Зевающий главный персонаж

 

Эскиз будущего короткометражного фильма

 

Больше интересных статей с раздела "Смульт Художества"

Принц Филипп
Первое, что приходит в голову при упоминании о героях Диснея, это, конечно же, диснеевские принцессы.
Концепт, фанарт и артбук Холодного сердца
Сегодня у вас есть возможность взглянуть еще раз на концепт арт ожидаемого анимационного фильма «Холодное сердце" (Frozen).
Рисунки из мультфильма
В очередной статье нашей рубрики Smult-художества, хотим рассказать вам о мультфильме «Хранители снов» и продемонстрировать концепт-изображения этого ...
sketch
Цитаты великих...
Я не злой и мерзкий, я пушистый и симпатичный!
© Стич -
Я всего лишь гений, а не волшебник!