Меню
Регистрация
x

Possessions - короткометражный мультфильм, назначенный на премию Оскар



Короткометржаный фильм Possessions

 

Сегодня мы публикуем эксклюзивный взгляд на создание короткометражного японского фильма от режиссера Шухеи Морита. Фильм изначально появился в Katsuhiro Otomo’s Short Peace film omnibus.

 

Кадр из фильма Possessions

 

Изображение из фильма Possessions

 

Шухеи Морита: У рассказов, написанных по старым японским народным сказкам, как правило, не нет крупномасштабного сюжета или неожиданных трюков. Они очень просты, но привлекают внимание  людей, так, или иначе. Я думаю, что у всех  рассказов был единый стиль написания. И он мне он очень  нравится. Я считал, что задача создания японских народных сказок, как определенного стиля, может быть только в виде короткометражного фильма.

Мы не создавали фильм Possessions очень простым,но ничего лишнего не добавляли. Меня привлекают кричащие стили, такие как "Hyakki-yagyo" или " Utagawa-Kuniyoshi",  потому что я действительно люблю японские призраки. Но формат времени слишком мал для создания всего того, чего бы хотелось, и это означало, что я не могу создать японских призраков, которые я представлял. Очень трудно сделать фильм коротким, но я думаю, что я смог показать смысловую нагрузку, которая выражается в японских народных сказках.

То, что вещи имеют душу – это уникальная идея. Например, когда вы теряете важную вещь на вашем столе, вы не расстраиваетесь, вы должны думать об этой ситуации таким образом: "Она пытается вернуться ко мне!" . Тогда вы не будете так расстраиваться и будете счастливы, когда ее найдете.

 

вещи с душой

 

когда вещи имеют душу

 

вещи с душой

 

Шухеи Морита: В последние несколько лет,  мы создавали «театральный план» для фильма «Things» (Вещи). В то время, я встретил мистера Кейсуке Киши и его искусство скульптур очень привлекло меня. С тех пор, у меня появилась идея с ним поработать.

Наконец, я получил шанс работать с ним, и я попросил его помощи, чтобы создать "участок дизайна" и "первоначальный план".  После смены дизайна, над которым работал Кейсуке, было решено поменять название проекта на «Possessions» (Собственность). Я поймал свою идею, и составил сценарий и дизайн.

 

Первоначальный дизайн

 

Первоначальный дизайн

 

Шухеи Морита: Персонажи и предметы в аниме не могут быть проигнорированы, поэтому я использовал звуки, такие как " Ding", " Bang" и "Crack", таким образом я выражал их присутствие. Далее, ко мне пришла идея, что они должны выглядеть трехмерными.

 

Трехмерный дизайн главного персонажа

 

Трехмерный дизайн главного персонажа

 

Шухеи Морита: Как вы видите, при создании  дизайна, я прорабатывал каждую деталь. Интересный момент, для того, чтобы нарисовать мышцы  для наглядного примера я использовал наглядным пособием  борца сумо от Ukiyoe-art в эпоху Эдо.

 

Детали одежды

 

Проработка деталей облачения

 

Шухеи Морита: В начале,  персонаж должен был зевать восемь секунд. Восемь секунд - обычное время для сцены, оно ни на что не влияет... Г-н Хориучи, опытный аниматор, рассказал мне о фильме, имеющей тоже долгую сцену с зеванием, которая имела большое значение. Тогда я бросил вызов, чтобы создать супер длинный зевок для сцены, которая длится в течение 1 минуты! Я думал, что это будет трудно для голоса актера. Но актер, Мистер Ямадера, озвучивавший персонажа справился с первой попытки!!!

 

Зевающий главный персонаж

 

Зевающий главный персонаж

 

Эскиз будущего короткометражного фильма

 

Сегодня мы публикуем эксклюзивный взгляд на создание короткометражного японского фильма от режиссера Шухеи Морита. Фильм изначально появился в Katsuhiro Otomo’s Short Peace film omnibus.

 

Кадр из фильма Possessions

 

Изображение из фильма Possessions

 

Шухеи Морита: У рассказов, написанных по старым японским народным сказкам, как правило, не нет крупномасштабного сюжета или неожиданных трюков. Они очень просты, но привлекают внимание  людей, так, или иначе. Я думаю, что у всех  рассказов был единый стиль написания. И он мне он очень  нравится. Я считал, что задача создания японских народных сказок, как определенного стиля, может быть только в виде короткометражного фильма.

Мы не создавали фильм Possessions очень простым,но ничего лишнего не добавляли. Меня привлекают кричащие стили, такие как "Hyakki-yagyo" или " Utagawa-Kuniyoshi",  потому что я действительно люблю японские призраки. Но формат времени слишком мал для создания всего того, чего бы хотелось, и это означало, что я не могу создать японских призраков, которые я представлял. Очень трудно сделать фильм коротким, но я думаю, что я смог показать смысловую нагрузку, которая выражается в японских народных сказках.

То, что вещи имеют душу – это уникальная идея. Например, когда вы теряете важную вещь на вашем столе, вы не расстраиваетесь, вы должны думать об этой ситуации таким образом: "Она пытается вернуться ко мне!" . Тогда вы не будете так расстраиваться и будете счастливы, когда ее найдете.

 

вещи с душой

 

когда вещи имеют душу

 

вещи с душой

 

Шухеи Морита: В последние несколько лет,  мы создавали «театральный план» для фильма «Things» (Вещи). В то время, я встретил мистера Кейсуке Киши и его искусство скульптур очень привлекло меня. С тех пор, у меня появилась идея с ним поработать.

Наконец, я получил шанс работать с ним, и я попросил его помощи, чтобы создать "участок дизайна" и "первоначальный план".  После смены дизайна, над которым работал Кейсуке, было решено поменять название проекта на «Possessions» (Собственность). Я поймал свою идею, и составил сценарий и дизайн.

 

Первоначальный дизайн

 

Первоначальный дизайн

 

Шухеи Морита: Персонажи и предметы в аниме не могут быть проигнорированы, поэтому я использовал звуки, такие как " Ding", " Bang" и "Crack", таким образом я выражал их присутствие. Далее, ко мне пришла идея, что они должны выглядеть трехмерными.

 

Трехмерный дизайн главного персонажа

 

Трехмерный дизайн главного персонажа

 

Шухеи Морита: Как вы видите, при создании  дизайна, я прорабатывал каждую деталь. Интересный момент, для того, чтобы нарисовать мышцы  для наглядного примера я использовал наглядным пособием  борца сумо от Ukiyoe-art в эпоху Эдо.

 

Детали одежды

 

Проработка деталей облачения

 

Шухеи Морита: В начале,  персонаж должен был зевать восемь секунд. Восемь секунд - обычное время для сцены, оно ни на что не влияет... Г-н Хориучи, опытный аниматор, рассказал мне о фильме, имеющей тоже долгую сцену с зеванием, которая имела большое значение. Тогда я бросил вызов, чтобы создать супер длинный зевок для сцены, которая длится в течение 1 минуты! Я думал, что это будет трудно для голоса актера. Но актер, Мистер Ямадера, озвучивавший персонажа справился с первой попытки!!!

 

Зевающий главный персонаж

 

Зевающий главный персонаж

 

Эскиз будущего короткометражного фильма

 

Больше интересных статей с раздела "Смульт Художества"

Новые образы диснеевских героинь
Фан-артов по диснеевским принцессам огромное количество! Но каждый из них позволяет нам взглянуть на знакомых нам  девушек с другой стороны.
Принцессы Диснея в стиле Ретро
На этой неделе Дисней возвращается в прошлое.
Possessions - короткометражный мультфильм, назначенный на премию Оскар
  Сегодня мы публикуем эксклюзивный взгляд на создание короткометражного японского фильма от режиссера Шухеи Морита.
sketch
Цитаты великих...
Новость есть новость, хорошая или плохая.

Да, недостаток пищи в молодом организме способствует скорейшему отмиранию клеток головного мозга.... если таковые имеются.