Патрик Смит (Patrick Smith) художник, который изображает свои картины в виде сложных головоломок, словно архитектурные конструкции были соединены в единый сложный коллаж. Странные онлайн игры Смит стал создавать чуть более десяти лет назад. Сейчас они модифицированы для сенсорных приложений планшетников и iPad. Его игры раздвигают границы возможного.
Изобразительному искусству и живописи Патрик обучался в Университете Вашингтона в Сент-Луисе, штат Миссури. Там же получил степень бакалавра изобразительного искусства BAF. В 90-х годах он защищал диссертацию с работами по скульптуре и живописи, в основном классические работы. Во время стажировки в компании, занимающейся графикой, Смит экспериментировал в векторном изображении. В 2000 году совместно с бывшими однокурсниками Dan Nadel, Tim Hodler создал журнал The Ganzfeld. Журнал включает помимо иллюстраций художников и арт-критику в сторону комиксов и карикатур. Но после разногласий внутри коллектива, Смит вышел из состава редакции.
Выше представлен кадр из Vectorpark, питающаяся голова.
Патрик самостоятельно приобретал опыт и обучался программированию. Сейчас он в равной степени рисует и на бумаге и воссоздает необычные геометрические объекты с помощью цифрового дизайна. 37-летний бруклинский художник Смит создал интерактивный сайт Vectorpark , где можно обнаружить анимированные флеш-рисунки. Этими рисунками, как в игре, можно управлять с помощью мыши или на планшете при прикосновении. Они отличны от обычных игр, его анимация для развлечения. Этот жанр игры абстрактный point-and-click был довольно популярным несколько лет назад среди разработчиков Flash.
В следующей флеш-игре Windosill Патрик предлагает занимательную головоломку, которая с прохождением уровней усложняется. Необычные игры предназначены всем приверженцам неординарного подхода к искусству и игр разума, а так же почитателям психоделики.
Чертежи и рисунки Патрика Смита размещены в портфолио, а так же в рабочем дневнике в блоге.
Патрик Смит совместно с другими художниками участвует в выставках.
Свое творческое вдохновение Патрик черпает от других художников, как правило, применяющие сюрреалистические и метафизические тенденции в изображении. Своими идейными вдохновителями он называет бельгийского сюрреалиста Рене Магритта, итальянского художника-теоретика метафизической живописи Джорджо де Кирико, испанского живописца Хуана Миро. В области мультипликации влияние на творчество оказали пионеры анимации братья Макс и Дейв Флейшеры. А так же американский скульптор Александр Колдер (Alexander Calder), известный своими необычными и замысловатыми мобилями, кинетическими сооружениями. Отпечаток искусства наложили итальянские художники ранней эпохи Возрождения Паоло Уччелло (Paolo Uccello) и Пьеро делла Франческа (Piero della Francesca).
Как правило, построение рисунка начинается с карандашного наброска, затем проводит через программирование или переводит в флеш-анимированный рисунок. Изображения векторных фигур Смита своеобразное смешение 3D и 2D-анимации. В результате интергации различных систем изображения получается интерактивное лоскутное одеяло. Технику объемного рисунка можно наблюдать у некоторых художников, как у Паоло Уччелло.
Каждый художественный проект является отражением внутреннего состояния автора.
Смит создал целый ряд полотен, изображающие графический пейзажи, геометрические конструкции, биоаморфные формы.