Меню
Регистрация
x

Режиссеры Крис Ренауд и Пьер Коффин о подводных камнях и препятствиях на съемках Гадкого Я.



миньоны

Крис Ренауд и Пьер Коффин — известный в анимационном мире дуэт, ставший невероятно популярным за последние годы благодаря «Гадкому Я», вышедшему из-под крыла студии Illumination Entertainment. И несмотря на то, что продюсер фильма, Крис Меледандри, все время производства находился в Лос-Анджелесе, а коренной американец Ренауд и француз Коффин работали в Париже над визуальными эффектами и анимацией мультфильма, проект удалось завершить в срок, и его тепло приняли зрители во всем мире.

Интервьюер: Illumination находится в Лос-Анджелесе, анимация делалась в Париже, раскадровщики вообще работали на фрилансе. Как вам удалось собрать все воедино?

Крис Ренауд: Когда я ушел из Blue Sky и начал работать в Illumination, то действительно появился вопрос, как я собираюсь воплотить все в жизнь. Очень скоро Крис Мелендадри организовал сотрудничество с человеком по имени Жак Блед и с Пьером Коффином, которые находились в Париже. Вместе мы приступили к первой части «Гадкого Я». Но прежде всего нам понадобилась раскадровка, а опытнее специалистов, чем в США, нам было ни сыскать. Мы нашли пару человек, которые в свое время трудились над «Гриффинами» и «Симпсонами». И вот с таким набором мы приступили к формированию команды.

гадкий я мультик

Опыт подобного сотрудничество таил в себе много веселых моментов и сложностей. Потому что, когда получаешь эскизы от раскадровщика, ты восклицаешь «Да, это то, что нужно!», но спустя время во время ты понимаешь, что это просто не работает. Но зато теперь я знаю, что некоторые вещи можно сделать намного быстрее.

И: В какой момент Вы понимали, что сцена готова идти в производство?

Пьер Коффин: Я стараюсь к каждой сцене подходить индивидуально, пробую каждую идею на вкус. Я старюсь вовлечь в процесс специалистов всех отделов. Когда я смотрю мультфильмы или художественные картины, я смотрю на каждую сцену с точки зрения поиска идеи, стараюсь понять, как к ней пришли. Когда я приступаю к работе над мультфильмом, я хочу, чтобы сценаристы выходили за рамки клише. Если герой злорадствует, то он уж точно не должен потирать рука об руку. Я бы хотел, чтобы зрители видели на экране персонажа, выражающего реальные эмоции.

гадкий я картинки

И: Когда вы замечаете клише в работе аниматоров, как вы поступаете?

Пьер Коффин: Я просто говорю, что это полный кошмар (смеется). Когда Крис Меледадри предложил мне идею «Гадкого Я», я пребывал в сомнениях. По сути это была очередная история о том, как очень плохой персонаж переживает трансформацию, а зритель наблюдает за процессом. Вообще, Грю должен был быть намного злее. Когда в начале мультфильма он протыкает иголкой шарик ребенка, я начал думать, что из этой идеи не выйдет ничего хорошего, и люди просто не смогут полюить такого героя. Но во время работы над его характером мы нашли способ сделать его более очаровательным и подать его проделки с юмором.

Крис Ренауд: Да, изначально Грю был более готическим и напоминал Дракулу. Эдакий мрачный приспешник зла. Но мы решили привнести в его угрюмый мир немного бондианы, и это помогло. Особенно нам приглянулись все эти технологии в стиле "Голдфингера". 

Пьер Коффин: В сиквеле решили «влюбить» главного героя и даже женить в конце. И я был категорически против. Возможно, из-за своего европейского циничного взгляда на жизнь. Я просто умолял обойтись без свадьбы, хотя сцена безусловно получилась эмоциональной. Но мне казалось, что подобный финал безвкусен и банален.

Мы сделали несколько альтернативных концовок, и на предварительных показах именно свадьба получила большее число откликов аудитории. Так что бывает и отказ от очевидного сюжетного хода — еще не лучший вариант для фильма.

гадкий я

И: Вы даете своей команде свободу действия при работе над фильмом?

Крис Ренауд: Как режиссер, я стараюсь придерживаться вышеизложенной философии. Частью моей работы является необходимость вовремя распознать хорошую идею и отмести плохую.

Пьер Коффин: Когда мы выпускали на экраны «Гадкого Я», я был уверен, что он провалится в прокате. То же самое я испытывал, когда мне предложили сделать сиквел. Кому-то может показаться, что мы изначально знаем, окупится фильм или нет, но все совсем не так. Признаюсь, я бы не хотел снять провальный фильм.

Больше интересных статей с раздела "Смульт Интервью"

В гостях у женской части команды сериала Трансформеры Прайм
Продюсер Тереза Трухильо и координатор производства Мередит Роджерс поведали секреты создания сериала , хозяйке сайта для девушек-гиков Her Universe: ...
Крис Меледандри и Джанет Хили о Гадкий я 2
Кристофер Меледандри – продюсер, кинорежиссер, основатель и генеральный директор компании Illumination Entertainment, которая является членом большой ...
Творческий путь Брайана Фергюсона - одного из лучших мультипликаторов Дисней
За последние 20 лет на экраны вышло огромное количество новых мультфильмов.
sketch
Цитаты великих...
17. Наши мечты — это отражение нас самих.
— Ты это...Заходи, если что!...
© Волк -