Меню
Регистрация
x

Отлов бездомных животных



Джордан Райчек рассказал о работе над мультфильмами, которыми он гордиться.

Он долго шел к вершинам своей карьеры, и до сих пор её не достигнул. Он работал над многими проектами, такие как "Шоу Рена и Стимпи", "Симпсоны", делал раскадровку мультфильмов "Монстров против пришельцев", "Мегамозг", "Кунг Фу панда". Работа с мировыми деятелями искусства, Кенни Шарфос и Робертом Уильямсом помогли воплотить его идеи в сфере анимации.

В последнее время он изучает уникальный, невозмутимый мультяшный стиль, и недавно применил его к серии короткометражных мультфильмов "Отлов бездомных животных!" для азиатской компании Cartoon Network.

2

Интервьютер Брю: Вы начали работать в этом бизнесе в начале 1990-х годов , но многие люди не знакомы с Вашей работой. Расскажите немного о вашей деятельности.

Джордан Райчек: Я, конечно, свалился в мир анимации. Я пытался найти свою специальность в Пратт, Нью-Йоркском университете и Университете Южной Калифорнии. Не найдя там того, что я хотел, я разыскал Калифорнийский Институт Искусства и был принят Бобом Винквистом в его школу актеров. Я не был выдающимся, но когда я увидел то, что делают другие студенты, например Пит Доктер и Аш Браннон для студенческих фильмов, я был завербован. Я бросил актерство и остался в анимации. В конце концов, я встретился с Джоном К., который в то время запускал пилотный проект "Шоу Рена и Стимпи". Джон и я стал довольно хорошими друзьями, и он убедил меня оставить школу и работать у него.

1

Интервьютер Брю: Вы упомянули, что вы начали работать над оригинальной картиной "Шоу Рена и Стимпи". Вы также работали над некоторыми из ранних сезонов Симпсонов. Что этот опыт привнес в Вашу карьеру?

Джордан Райчек: Я, на самом деле, получил в работу первый сезон Симпсонов (да!), в то самое время, когда я работал над "Реном и Стимпи". Поэтому я работал днем и ночью, чтобы успеть над двумя проектами. Без сомнений, что первый опыт, первое рабочее место очень важно для построения хорошей карьеры. Это как инкубатор, который принесет свои плоды со временем. Это и опыт, и образование одновременно. Особенно для студентов, первые рабочие места очень важны.
Потому что Джон К. - фанат своего дела, и мы все были достаточно удачливы получить первые ступени образования, работая на него.

6

Интервьютер Брю: Ваш последний проект "Отлова бездомных животных!" - это нетрадиционный формат. Минимум диалогов, короткие серии. Почему возникла идея именно такого формата проекта?

Джордан Райчек: Этот сериал зародился из-за реконструкции существующей сети Cartoon Network в Азии. Есть несколько централизованных карикатурных сетей по всему миру, каждый проект имеет свою версию подписи Cartoon Network в каждом конкретном регионе. Сеть в Гонконге делала запрос на перепланировку существующего мультсериала о животных, и в конце концов, мы решили начать проект занаво, основываясь на моем стиле рисования. Вместо того, чтобы делать сюжет о забавных животных как центральных персонажей, мы сосредоточили рассказ на двух второстепенных животных рейнджеров. Ещё мы подумали, что шоу будет интереснее восприниматься, если ролики будут длиться по 1-2 минуты.

Распределение влияния Cartoon Network в Азии огромно, покрывает большую часть Азиатско-Тихоокеанского региона, но и много других неамериканских стран по всему миру. Поскольку зритель уже видел мультфильмы с минимумом фраз, такие как Том и Джерри, у нас спросили, не могли бы мы написать сюжет без диалогов. Было несколько страшно и необычно, настоящий вызов - уйти от фраз, построить мысли персонажей только на эмоциональных выражениях.

4

Интервьютер Брю: Визуальный стиль "Отлова бездомных животных" проскальзывает в японском мультфильме РОБОКОН. Это оригинальная и веселая мультипликационная комедия, которая смешивает западные и восточные стили анимации, не будучи производной от какого-либо конкретного стиля.
Можете ли Вы рассказать, как осуществлялась работа над мультфильмом?

Джордан Райчек: Меня попросили сделать несколько разработок для Cartoon Network в Японии некоторое время назад. Мы выбрали РОБОКОН. В 1970-х годах в прямом эфире показали шоу, принадлежащее Itochu, материнской компании. Мне дали карт-бланш, чтобы сделать все, что захочу со стилем для совместного производства Япония и США. Не желая быть привязаным к первоначальному стилю РОБОКОН живого действия, но все же используя как основу стили для зрителей США и Японии, я должен был что-то придумать.

3

Интервьютер Брю: Есть ли какие-то элементы, которые Вы хотели бы добавить в анимацию?

Джордан Райчек: Мы работаем, каждый новый опыт привносит развитие. Потрясающие вещи, новаторские решения, которые принесет будущее, позволят нам реализовать потенциал анимации. Я думаю, что есть большая потребность в каждом голосе и взгляде на вещи. Разрыв между детской и взрослой анимацией должен быть ощутим.

Интервьютер Брю: Что вы планируете делать дальше ? И можете ли вы рассказать нам что-нибудь о новых разработках? Я например очень жду "Всадников радуги".

Джордан Райчек: На самом деле есть много идей, которые находятся в доработке. "Всадники радуги" являются следующим шагом. Это кульминация того, над чем я работаю на протяжении последних нескольких лет.

5

 

Больше интересных статей с раздела "Смульт Интервью"

Облачно, ожидаются фрикадельки с небес
Интервью с Питером Нэшем, аниматором мультфильма "Облачно 2: Месть ГМО".
Комикс Кельвин и Гоббс
Джейк Россен побеседовал с американским художником и создателем комикса о мальчике и тигре "Кельвин и Гоббс".
Отлов бездомных животных
Джордан Райчек рассказал о работе над мультфильмами, которыми он гордиться. Он долго шел к вершинам своей карьеры, и до сих пор её не достигнул.
sketch
Цитаты великих...
Счастье... нужно завоёвывать. И я своё завоюю.
— Ты это...Заходи, если что!...
© Волк -