Меню
Регистрация
x

Как Дисней решился на на короткометражку в ретро-стиле «Конь-огонь»?



Этот вопрос возникает у всех, кто впервые видит мультфильм «Конь-огонь». Как директорат студии Дисней дал добро на выпуск короткометражки о Микки Маусе, который выглядит и по стилизации и по содержанию так, словно принадлежит к довоенной анимационной классике. Как такое вообще могло появиться на современных экранах?

Режиссер Лорен МакМуллан и продюсер Дороти МакКим собрали талантливую команду, в которой ключевой фигурой стал легендарный мультипликатор Эрик Голдберг.

Голдберг известен в первую очередь работой над гениальным мультфильмом Дисней «Алладин», ну и как парень, что собрал лучшую команду художников для работы над «Конем-огнем». Ему удалось создать короткометражку, которая выглядит как черно-белый мультик, дошедший до нас прямиком из 20-х прошлого века.

премьера мультика конь-огонь

Голдберг:

"Только представьте: работая над «Конем», каждому из нас пришлось отмотать свои ментальные часы назад, поставив стрелки на период золотой эры Голливуда. А все потому, что те технологии, что мы сейчас используем в анимации не существовали в далеком 1928".

 

 Только посмотрите, к примеру, как Голдбергу и его ребятам удалось возвратить Микки Мауса в прошлое, иконы анимации, которая пережила огромное количество реинкарнаций. Вернув ему изначальный, пускай и неуклюжий образ, режиссеру все-таки удалось завоевать любовь аудитории.

 

«Старые мультфильмы о Микки Маусе были выполнены в определенной технологии. И кстати говоря, если вам казалось, что персонажи в этих мультфильмах двигаются скачками из-за применения наложения двух изображений, то смею заверить, что Уолт Дисней использовал это лишь для усиления комического эффекта.

 

Кроме того, классическая анимация, используемая для старого Микки, предполагала моменты спонтанного осветления и затемнения изображения, а этот эффект не так уж и просто передать. Нам буквально пришлось залезть в головы аниматоров того времени, чтобы осовременить то, что казалось безнадежно устаревшим.


И Лоурен. Она проделала колоссальную работу, доказывая аудитории, что «Конь-огонь» - аутентичный ретро-материал. Во время премьеры она вышла на сцену в белых перчатках, и потом за ней появились эти арты, которые она выдала за утерянную работу Диснея. Публика не распознала обмана, ведь Лоурен предварительно состарила эскизы с помощью чая и соевого соуса»

 

И на самом деле публика не распознала в короткометражке современный продукт, пока герои не стали объемными и не выпрыгнули из экрана. Лоурен, Дороти и Эрик заслужили продолжительные овации, когда в зале снова включился свет.

 

И так как «Конь-огонь» получил лестные отзывы публики, месяц спустя, Лоурен Макмуллен получила награду Annie Award за лучшую короткометражную работу. Более того, надежды, возложенные на мультик еще больше оправдались, когда он получил номинацию от Академии.

мультфильм конь-огонь

«Когда я делал раскадровки для «Коня», люди подходили ко мне, смотрели и спрашивали: «Это ведь старое?». Я обычно улыбался и говорил, что только что закончил работу. Говорят, что имитация — лучшая форма лести. Я рад, что вернул на экран Микки, которого мы знали 50-60 лет назад».

Больше интересных статей с раздела "Смульт Интервью"

Леонид Шмельков в центре внимания СМИ
Вернувшись на родину лауреат Берлинале-2014, Леонид Шмельков попал в центр внимания репортеров.
Билл Фагербакке о том, что значит быть Патриком
                                                                                                                                                      ...
Интервью c директором мультфильма Индюки: назад в будущее Джимми Хейуордом
Джимми Хейворд довольно рано получил известность хорошего режиссера и коммерческого директора.
sketch
Цитаты великих...
Ты с ума сошла? Ты не знаешь всю силу пенопласта!
Ты готов умереть ради правды?