Меню
Регистрация
x

Интервью с аниматором мультфильма Сломленный



Мультфильм Сломленный - это короткометражный мультфильм, который был создан ещё в 2009 году. Этот ролик, снятый аниматором и режиссером Дэвидом Вандервуртом и продюсером Синица Инк был отклонен на нескольких кинофестивалях. Однако, мультфильм, выложенный на youtube.com собрал более ста тысяч просмотров, прежде чем был удален.
В сюжете мультфильма вор-карманник, повинуясь своим внутренним страстям, охотиться за толстыми кошельками в метро. Но однажды случайная встреча с судьбой приносит давно угасшую любовь обратно в его жизнь, и он должен победить голоса в своей голове и выбрать правильный путь.

1

Марк Моррелл от студии ToonBarn взял интервью у Дэвида Вандервурта.

Марк: Несколько лет назад Вы показали "Сломленного" на нескольких кинофестивалях. Скажите, какой была реакция аудитории на этот мультфильм?

Дэвид: К сожалению, мультфильм не попал в то количество кинофестивалей, на которое мы расчитывали. Так что, фактически, я никогда не видел мультфильм в кинотеатре с аудиторией. Тем не менее, благодаря каналам YouTube и Vimeo, мы получили возможность показать своё творение людям. В комментариях многие писали, что это сильный мультфильм, и он заставлял людей плакать. Приятно, что мультфильм оценили.

М: Почему спустя 3 года, можно просмотреть этот мультфильм с помощью ITunes? Три года - это довольно долго.

Д: После праздников этот мультфильм многие кинотеатры отклонили. Я разместил его на Vimeo, чтобы по крайней мере, поделиться с людьми.
Когда вышел мультфильм "Паранорман" люди искали моё имя в интернете и наткнулись на "Сломленного". И вдруг популярность этого запроса так возросла, что люди стали требовать мультфильм. Тогда продюсер Синица Инк предлоджил закинуть видео на Youtube. В общем, был один технический момент, по которому мы решили удалить видео с youtube и выложить его на ITunes.

М: Ваш оригинальный метод 2D-анимации (2х-мерной) с использованием Flash был использован в ряде проектов на Синица Инк, в том числе на некоторых вырезанных сценах для игры Guitar Hero. Как вы усовершенствовали этот стиль, и почему вы предпочитаете его другим компьютерным стилям анимации?

5

Д: Мои первые работы в анимации были на бумаге, но я также стал использовать 2D-анимацию Flash в 2000 году. Когда вышел планшет Cintiq в 2004 году, я приобрел один такой, надеясь, что он поможет мне в анимации 2D рисунков. Так и произошло. Я сразу же продал свой анимационный стол, и стал работать на этом маленьком, компактном дисплее.
Вскоре я присоединился к ребятам из Синица Инк. Они в то время использовали Flash обычным способом. Я показал им, как я рисую Flash, как если бы ключевые кадры были просто новыми листами бумаги, и мы протестировали этот метод на игре Guitar Hero с большим успехом.
Почему я предпочитаю этот метод? Потому что он прост в использовании и не дорог. Другие программы, такие как ToonBoom или TvPaint бесспорно высочайшего качества, но стоят дороже и не так применимы как Flash.

2

М: Расскажите про сюжет мультфильма, как пришла в голову идея?

Д: Характер главного героя-карманника Джека был взят с реального человека, моего друга. В какой-то момент он оказался на улице и выжил благодаря карманным кражам. Я конечно не одобряю это. Но он вдохновил меня. Я попытался охватить приятные качества, присущие молодым людям, сохраняя при этом их душевные конфликты и проблемы.

6
Его существование сводиться к тому, что он наживается на чужих бедах ради собственной выгоды, и его внутренний голос заставляет его это делать. Во многом я думаю, это отражение нас самих. Какие-то внутренние переживания и мысли заставляют нас идти неправильной дорогой. В мультфильме мы их нарисовали как демонов, которые как-бы сильнее человека, поэтому он повинуется им. Так вот. Съемки этого мультфильма - этот катарсис, когда Джек видит своё отражение, свои поступки в глазах демона, и единственный способ преодолеть свои страхи - посмотреть им прямо в глаза. Это легче, когда возникает любовь - девушка Рэйчел. Ведь тогда всё в жизни героя меняет смысл.

4

М: Чем Вы больше всего гордитесь в этом мультфильме?

Д: Долгое время я не был горд за этот мультфильм, тем более что его не приняли на кинофестивале, его не оценила аудитория. Но со временем, узнав какой спрос есть на этот мультфильм, я понимаю что это хороший проект. И его скорее оценивает взрослая аудитория.

3

М: Какие ещё проекты планируются?

Д: Я работаю над несколькими базами для художественных фильмов. В то же время, продолжаю раскадровки и анимацию тестов для художественных фильмов, в том числе предстоящей комедии "The Boxtrolls" (возможное название: "Коробка с троллями"), которая выйдет в конце сентября 2014.

Больше интересных статей с раздела "Смульт Интервью"

История мультфильмов blue sky
Мультфильмы Blue Sky  уже давно зарекомендовали себя в анимационной индустрии как серьезные конкуренты творениям Disney и Pixar.
Алекс Макдоналд и Кевин Сухо Ли о своем фестивале инди-анимации Animation Breakdown
Восьмого марта в Лос Анжелесе состоялся фестиваль инди-анимации Animation Breakdown Roundup! В программе были представлены короткометражки не только т...
Анимационный фильм Попай жив и здоров
Анимационный фильм Попай жив и здоров (несмотря на опасения).
sketch
Цитаты великих...
Слушай, тебе что, некого больше доставать? Друзей, семью… ядовитых змей.
17. Наши мечты — это отражение нас самих.