Меню
Регистрация
x

Джон Лассетер: взгляд на 90-летие фабрики грез Disney



мультик Белоснежка

Этот год стал важной вехой в индустрии мечты. Студия Дисней отмечает свой 90-летний юбилей, который знаменует целая эпоха создания классических фильмов и всеми любимых персонажей. Студия получила новый толчок развития , когда к ним присоединилась компания, известная на тот момент благодаря таким работам , как «В поисках Немо» и « Корпорация монстров». Джон Лассетер стал одной  из главных причин успеха студии: он срежиссировал такие успешные картины, как «История игрушек» и «Тачки». Он был ребёнком из Южной Калифорнии, выросшим на мультфильмах Диснея. И на данный момент Джон Лассетер является связующим звеном между двумя объединившимися студиями. Cегодня он поведал о своём взгляде на будущее студии Дисней и анимации в целом. В истории был такой период, когда существовали только две великие звезды в Голливуде: Чарли Чаплин и Микки Маус.

 

 

О создании Микки Мауса.

 

Уолт Дисней пришёл в анимацию с серией мультфильмов «Освальд – счастливый кролик», и это был настоящий хит. Но существовала одна проблема, у Диснея не было прав на него, и персонажа у него просто отняли . С тех пор он решил никогда не создавать что-то, что не будет ему принадлежать. Его следующим персонажем стал Микки Маус.

 

 

О том, почему же первый полнометражный фильм Диснея «Белоснежка и семь гномов» был так важен?

Раньше считалось, что мультфильмы – это весёлые короткометражки, но Дисней показал, что полнометражные анимационные ленты могут собирать не меньшую аудиторию, поэтому многие считали его безумцем. В финале «Белоснежки» была сцена, когда героиня откусывает кусочек от отравленного яблока, и гномы находят её бездыханное тело, тогда в зале все рыдали. В театре поднялся такой плач, что никто не мог поверить, что его мог вызвать простой мультфильм. А когда «Белоснежка и семь гномов» получил звание лучшего фильма года, это стало настоящей революцией для Голливуда.

 

О своих подростковых письмах в студию Дисней.

 

Я всегда любим мультики, даже в ту пору, когда следовало увлекаться совершенно иными вещами, например, девушками. Я бежал домой, чтобы посмотреть мультфильмы после школы. Когда я был в первом классе старшей школы, я прочитал книгу «Искусство анимации», которая рассказывала о том, как Уолт Дисней создавал свои замечательные мультфильмы. До меня дошло, что этому я и хочу посвятить свою жизнь. И я начала писать в студию письма, они ответили мне и пригласили. Я помню, как в 16 лет, я приехал на старом фамильном автомобиле и получил свою экскурсию по студии.

 

О причинах, побудивших его покинуть Дисней и присоединится к Pixar.

 

Одна из причин, что я всегда был в восторге от Диснея и от того, что студия всегда продвигает новые технологии. Когда я был ещё начинающим аниматором, работающим в студии в конце 70-х и начале 80-х, я застал становление компьютерной анимации. И я всё думал, что же Дисней медлит в этом плане. В то время Дисней не был заинтересован в создании компьютерной анимации, в итоге меня уволили, так как все устали от моего постоянного давления. Но меня всегда привлекал компьютер, который так отличался от обыкновенных бумаги и карандаша, с которых я начал свой путь к анимации.

мультфильм Белоснежка кадр

О том, как Дисней использует опыт Pixar.

Многие люди пишут о том, в чём совершенно не разбираются. В обоих студиях работают талантливые группы аниматоров. Пит Доктер, один из моих партнёров, с которыми мы работали над «Историей Игрушек», «Монстрами» и «Вверх», его новая работа называется «Наизнанку». Фильм обещает быть очень оригинальным. Всё действие происходит в голове 13-летней девочки, а главные персонажи-это её эмоции. Так что, наша студия на плаву.

 

О женских персонажах и принцессах. У нас огромное количество идей по этому поводу. Нам нравятся женские персонажи, но мы хотим сделать их более сильными. У нас был опыт в создании подобных характеров, примерами могут служить Тина из «Принцессы Лягушки», Рапунцель в «Запутанной истории» и Мерида из «Храброй сердцем»- все они не ждали принца, который прискачет на белом коне и спасёт их, они добивались всего сами. Сейчас мы стараемся создавать персонажей и сюжеты, которые бы волновали современного зрителя, чтобы работа не была напрасной, так как мультфильмы теперь составляют достойную конкуренцию художественными фильмам.

 

Больше интересных статей с раздела "Смульт Интервью"

Эндрю Миллстейн о продолжении «Холодного сердца» и сотрудничестве с Marvel
Студия Уолт Дисней оказалась на волне, выпустив сначала успешную «Рапунцель: Запутанная история», а затем закрепив успех «Ральфом».
Лягушонок Кермит о фильме Маплеты 2
Во время съемок сиквела «Маппеты 2» актера  Стива Уитмера сложно было оторвать от роли, поэтому интервью было взято у самого героя лягушонка Кермита.
Режиссер «Самолетов» о винтажных аэропланах, любимых героях и игрушечных самолетах
Режиссер «Самолетов» Клэй Холл вырос в семье летчиков. Его отец и дедушка служили в воздушных войсках.
sketch
Цитаты великих...

Да, недостаток пищи в молодом организме способствует скорейшему отмиранию клеток головного мозга.... если таковые имеются.

Новость есть новость, хорошая или плохая.