Меню
Регистрация
x

Живые этикетки Craft Beer



Синемаграфия на пивных этикетках от Тревора Крамика

Видео-редактор Тревор Крамик сейчас на гребне внимания со своим новым проектом под называнием Движущиеся Пивные Этикетки (Beer Labels in Motion), коллекция пивных этикеток ловко анимированные в формате GIF.

Кармик был вдохновлен на свой проект живыми фотографиями (синемаграфия), которые были опубликованы после фотосессии варки пива от компании Dogfish Head (http://cinemagraphs.com/dogfish/). Первоначально опубликованные в New York Times, в 2011 году, эти анимированные GIF-файлы установили абсолютно новый стандарт в Интернете. "Это так тяжело смотреть на них не теряя счет времени", - сказал Кармик в интервью Cartoon Brew. Но GIF файлы Кармика подняли планку еще выше, его живые картинки - это больше чем просто синемаграфия, они представляют собой нереализованные движения, что привносит полность новое измерение в плоскую графику.

Движение на картинках Кармика, как правило, начинается в месте, знакомое многим художникам-аниматорам как the beer aisle. Затем он отделяет пивную этикетку в фотошопе и переносит ее  за подвижный элемент, этот процесс он впервые использовал в работе над фильмом Забытая война: борьба за Северную Америку (Forgotten War: The Struggle for North America) для компании Mountain Lake PBS.

Кармик на самом деле был удивлен, что никто не додумался анимировать пивные этикетки раньше. "Это такая очевидная вещь, чтобы сделать," - сказал он. "Я просто подумал, что это было бы так здорово, если бы эти ярлыки ожили".

                    Синемаграфия от Тревора Кармика

Новый тренд в анимации

Ожившие пивные этикетки

Создатель Тревор Кармик (Trevor Carmick)

 

Чтобы увидеть еще больше анимированных пивных этикеток от Кармика, посетите его сайт (http://beerlabelsinmotion.tumblr.com/).

Больше интересных статей с раздела "Смульт Эксклюзив"

«Охота на монстра» и «Царь обезьян» стали лидерами в международном кинопрокате
Китайский мультфильм «Охота на монстра» только за первую неделю после премьеры успел собрать в мировом прокате 72 миллиона долларов, обогнав мультик «...
Мифы о самооценке в мультфильмах
Люк Эпплин написал убедительную статью в The Atlantic о превосходстве «синдрома волшебного пера» среди анимационных детских фильмов.
Федеральный судья отклоняет иск по делу о заработной плате анимационных студий
Прошлым летом, показания Pixar и президента Диснея, Эда Кэтмулла, вскрыли факты сговора анимационной индустрии с конкурентами.
sketch
Цитаты великих...
Жизнь полна разочарований!... Но не для меня!
© Грю -
Я всего лишь гений, а не волшебник!