Меню
Регистрация
x

Серджио Паблос о своем потрясающем рисованном проекте «Клаус»



 

клаус

 

Аниматор и режиссер Серджио Паблос представил захватывающий тизер своего рисованного проекта «Клаус»:

 

 

Нет, это не опечатка: рисованного.

 

Вы могли бы подумать, что анимация персонажей была смоделирована и анимирована  программным обеспечением CGI, потому что «Клаус» выглядит именно так. Но очарование этого проекта видно во всем .

 

Паблос, конечно, знает кое-что о рисованной анимации. Опытный мастер анимации, который участвовал в 1990 году (году Эпохи Возрождения Диснея), в анимации на таких фильмах, как Горбун из Нотр-Дама и Геркулеса, а так же во многих других проектах.

 

После рисованной анимации, мультипликационная промышленность рухнула в США, и он вернулся на родину,  в Испанию. Там  он начал свою собственную компанию Animagic (сегодня, известный как SPA Studios). Его компанию мучил впечатляющий список кредитов. Но тем не менее, он смог обеспечить подготовку и поддержку производства, чтобы показать спектакли. Но большую славу Паблос получил, участвовал в проекте , но Illumination франшизы Гадкий я.

 

С Клаусом, Серхио Паблос создал игры-чейнджер с применением новейших цифровых технологий с традиционным подходом. Паблос держит его собственный процесс создания персонажей в тайне до сих пор. Несмотря на это в активной разработке находятся множество будущих проектов. Режиссер ищет финансирование для их реализации. Тем не менее, он согласился рассказать о проекте «Клаус».

 

Серджио Паблос

 

Интервьюер: Расскажите мне немного о фоне Клауса. Как начинался проект?

 

Серджио Паблос: Ну, вы, возможно, уже в курсе, что я провел последние несколько лет разрабатывая и участвую в проектах CGI фильмов. У меня нет жалоб по той работе: это было интересно, и я очень благодарен за все, что я узнал. Я  вижу, как Гадкий я растет, и это доставляет мне истинную радость. Ведь, это одно из моих самых гордых достижений.

 

Но, как и многие из нас, я скучаю по свободе и спонтанности традиционной анимации. Не поймите меня неправильно, я люблю CGI, когда это хорошо сделано. Но нет никаких сомнений в том, что есть уникальные проекты, созданные ручной анимацией. Особенно, когда они сделаны великим художником.

 

Так что я спросил себя, что необходимо сделать, чтобы традиционно анимационный фильм был актуальным и сегодня? И я он пришел к двум вещам: визуально, мы должны были переместить среду разработки на первое место. Вместо того, чтобы ностальгировать; а с повествовательной точки зрения, мы должны были открыть новый вид истории. Которая принесла бы пользу от использования традиционной среды. Из этих суждений и родился проект «Клаус».

 

из мультфильма клаус

 

И: Вы сегодня выпустили тизер. На какой стадии находится проект?

 

Серджио Паблос: Мы были достаточно удачливы, чтобы найти поддержку для завершения разработки и в настоящее время ищем инвестиции для совместного производства и новых партнеров.

 

И: Дисней, среди других студий, изучает использование не-фотореалистичных стилей рендеринга CGI. Как вы думаете, что дает большее преимущество, художественность или коммерция?

 

Серджио Паблос: Вот как я смотрю на это: Мы пытались преодолеть некоторые технические ограничения, которые имела традиционная анимация. Мы сосредоточились на органическом, объемное освещении  и текстурировании. Если конечный результат заканчивает тем же, что и CGI, это непреднамеренное побочный эффект. Цель заключается в разработке инструментов, которые в конечном итоге позволили бы нам осуществить любой визуальный стиль развития на экране. Похоже, большинство фильмов выглядят очень стандартизировано, и мы надеемся, что сможем это преодолеть. Мы только начали, но нам даются возможности, и с этим очень интересно работать.

 

из мультфильма клаус

 

И: Насколько сложно работать с рисованной анимацией, чтобы она могла конкурировать со стандартными рисованными мультипликационными фильмами, и какой бюджет требуется?

 

Серджио Паблос: Ну, мы, очевидно, добавили пару пунктов в 2D анимацию.Стандартный стиль 2D анимации гораздо проще, чем в CGI. Кроме того, следующий этап R & D будет сосредоточен на улучшении инструментов и оптимизации процесса, так что я достаточно уверен, что это будет довольно незначительная затрата времени.

 

И: Можете ли вы рассказать о вашем подходе к процессу освещения и текстурированию?

 

Серджио Паблос: Я не могу вдаваться в подробности, но я могу сказать вам, что нет, геометрия не в этом не участвует. А конечный результат в значительной степени зависит от художественных способностей создателей, и что это в основном происходит на более поздних стадиях производства. Все это означает, что процесс освещения и текстурирования не влияет на то, каким образом традиционные аниматоры будут работать.

 

И: Сколько аниматоров были вовлечены в создание проекты? А вы (или другие работники

 вашей студии) все-таки оживляете персонажей на бумаге или вы рисуете все в цифровом формате?

 

Серджио Паблос: У нас были друзья по всему миру, но это в основном работа на двух аниматоров. Большая часть анимации была сделана в цифровом  формате TVPaint.

 

из анимационной короткометражки Клаус

Мультики в тему

Гадкий Я 2
  Когда вышла первая часть «Гадкого Я», она, буквально, взорвала весь мир, и понравилась и детям, и взрослым.
Гадкий Я
Смотреть мультфильм Гадкий Я можно всей семьей. И взрослые и дети сделают свои выводы, которые так и напрашиваются по мере развития сюжета.
Геркулес
Только у нас в хорошем качестве мультфильм Геркулес смотрите прямо сейчас. История фильма создана на мифах о славном Геракле.
Горбун из Нотр Дама
Смотрите онлайн в хорошем качестве мультфильм Горбун из Нотр Дама.  Сюжет мультфильма происходит в Париже в 1482 году.
Горбун из Нотр-Дама 2
Красивая Эсмеральда и капитан Фибус поженились и растят малыша Зефира, в то время, когда Квазимодо продолжает жить под крышей собора с горгульями.
Фантазерка
Белорусский режиссер-аниматор Татьяна Житковская сняла немало авторских короткометражек.
Идеальный гость
Мышам в доме никто не рад. Как только мы узнаем о том, что в доме завелась мышь, сразу же стараемся всеми способами от нее избавиться.
Кинематограф
У него было все, уютный дом, добрая, заботливая жена, которая всегда поддержит в трудную минуту и великая цель в жизни.
На воде
Мультфильм «На воде» - это короткометражная картина китайского режиссера И Чжао о течении человеческой жизни.
Кактус
Короткометражный мультфильм «Кактус» был создан канадским режиссером Г. Ханной в 2009 году.

Статьи в тему

Сказочный показ мод в парижском Диснейленде
Двадцатилетие тематического парка развлечений Disneyland в Париже на прошедших выходных отметили с особым шиком.
LucasArts закрыли - Дисней не побалует нас ожидаемыми игрушками
Согласно вещанию западной прессы, мультимедийная империя Дисней планирует уволить своих сотрудников в течение грядущих 2 недель.
Рисованная анимация Дисней существует...на бумаге
  По словам известного художника-аниматора Энрике Жардима, недавно во время  регистрации на крупнейшей выставке аниматоров CTN Road Exp...
Монстры студии Pixar на монорельсовой дороге Дисней Парка.
Режиссер Дэн Скэнлон говорил с USATodayо создании мультфильма Университет Монстров.
Волнующие мультфильмы от компании Дисней
Screen Crush опубликовал весьма интересный взгляд на 10 мультфильмов из Диснеевской классики, охарактеризованных как тревожные или волнующие.

Больше интересных статей с раздела "Смульт Эксклюзив"

Удивительный мир Гамбола-"Подпевала".Обзор
Пытаясь забрать у Тобиаса свою видеоигру назад, Дарвин устает быть подпевалой Гамбола и хочет изменений.
Наследие талантливых аниматоров
В конце прошлого года ушли из жизни два известных анимационных британских таланта – Гарольд Витакер и Ричард Тейлор.
"Реквием по романсу" - кандидат на номинацию "Лучший анимационный фильм 2014"
Очередной кандидат на номинацию «Лучший анимационный фильм 2014» - мультфильм Джонатана Нг «Реквием по романсу».
sketch
Цитаты великих...
Эй, я снова могу шевелить пальцем ноги, самым важным, которому сорока кашу не дала!
© Сид -
Типичные богатыри — сначала бьют, потом спрашивают.