Меню
Регистрация
x

Новая История игрушек для продвижения продуктовых брендов



Более 80 героев пищевой индустрии стали символами «Foodlight», компьютерного анимационного фильма, который в 2000 году создали Threshold Entertainment. Исполнительный директор компании и председатель Ларри Касанофф запустил проект, озвученный голосами Чарли Шина и Евы Лонгории, который должен помочь Threshold стать «следующим поколением Pixar».

Бюджет фильма составляет более 100 млн долларов и включает таких партнеров, как Procter&Gamble и Coca-Cola. Помимо мультипликационного фильма проект «Foodlight» ожидался в виде книг, игрушек и даже шоу на сцене – «Foodlight на льду».

герои Foodlights

Фильм не оправдал ожиданий как партнеров проекта, так и сотрудников компании. Сексуальный подтекст является вопиющим для фильма, который якобы направлен на детскую аудиторию.  Сюжет, в котором герои известных лейблов оживают по ночам на полках в магазинах для того, чтобы бороться с главным брендом Икс, можно назвать оскорбительным. Злодеи одеты в стиле нацистов, угрожают героям отправить их в сток, который напоминает нацистские лагеря.

Касанофф начал работать в Threshold в 1992 году. Компания занималась видеоиграми Duke Nuken и Lego. Дочерняя компания Threshold Digital Research Labs занималась анимационными эффектами для «Стар Трэк».

В 1999 году Касаноф задумал фильм наподобие «Истории игрушек», где талисманы лейблов оживают вдали от людских глаз.

Касанофф в предвкушении успеха поднял стартовую сумму инвестиций вдвое, рассчитывая на сотрудничество IBM и иностранные вложения. Он решил стать режиссером фильма, не смотря на то, что раньше никогда этого не делал.

«У него довольно своеобразный подход к созданию фильма», - говорит Кеннет Виатрек, художник-оформитель, - «Вы не знаете, что будет дальше происходить, будет ли результат, потому что все построено на деньгах». Крупные бренды шли на сотрудничество с компанией, соблазняясь перспективой свободной рекламы в обмен на содействие фильму.

кадр фильма Foodlights

Foodlight была изначально задумана как фильм типа Warner Brothers Looney Tunes. Концепция изменилась, когда Касанофф решил «оживить» фильм, неся в него эффект неожиданности, с чем не были согласны аниматоры. Различия во взглядах на технологические тонкости проекта стали барьерами взаимопонимания режиссера и исполнителей. То же касалось и сценария фильма: «Я подумала, что он просто повеселился, когда предлагал все эти вещи. Я не ожидала, что он сохранит их для готового фильма», - говорит аниматор Мона Вайс.

 «Процесс создания фильма не был структурирован, не было иерархии», - сказал Виатрек.

Инвесторы, разочарованные пропущенными сроками и финансовыми трудностями проекта, нанесли смертельную рану для Foodlights. В результате фильм пытались закончить как можно быстрее и дешевле. «Фильм был разрушен », - говорит Кен Бэйли.

История Foodlights стала поучительной. Идея, которой правят деньги, не может быть выигрышной, а команда, не имеющая общего виденья проекта, не может привести его к победе.

Больше интересных статей с раздела "Смульт Эксклюзив"

Коллекция Доуса Батлера
  Коллекция Доуса Батлера – это семнадцати-с-половиной часовая аудиозапись радиопостановок, комедийных записей, скриптов мультфильмов, учебники, мате...
Самые веселые, поднимающие настроение мультики со всего мира
Разные мультипликационные компании выпускают разные мультфильмы. Тут же собрана десятка самых веселых.
Новая История игрушек для продвижения продуктовых брендов
Более 80 героев пищевой индустрии стали символами «Foodlight», компьютерного анимационного фильма, который в 2000 году создали Threshold Entertainment...
sketch
Цитаты великих...
- Ну, заяц, погоди!
© Волк -

Косы обрежу и в монастырь уйду, в мужской!