Меню
Регистрация
x

Новая История игрушек для продвижения продуктовых брендов



Более 80 героев пищевой индустрии стали символами «Foodlight», компьютерного анимационного фильма, который в 2000 году создали Threshold Entertainment. Исполнительный директор компании и председатель Ларри Касанофф запустил проект, озвученный голосами Чарли Шина и Евы Лонгории, который должен помочь Threshold стать «следующим поколением Pixar».

Бюджет фильма составляет более 100 млн долларов и включает таких партнеров, как Procter&Gamble и Coca-Cola. Помимо мультипликационного фильма проект «Foodlight» ожидался в виде книг, игрушек и даже шоу на сцене – «Foodlight на льду».

герои Foodlights

Фильм не оправдал ожиданий как партнеров проекта, так и сотрудников компании. Сексуальный подтекст является вопиющим для фильма, который якобы направлен на детскую аудиторию.  Сюжет, в котором герои известных лейблов оживают по ночам на полках в магазинах для того, чтобы бороться с главным брендом Икс, можно назвать оскорбительным. Злодеи одеты в стиле нацистов, угрожают героям отправить их в сток, который напоминает нацистские лагеря.

Касанофф начал работать в Threshold в 1992 году. Компания занималась видеоиграми Duke Nuken и Lego. Дочерняя компания Threshold Digital Research Labs занималась анимационными эффектами для «Стар Трэк».

В 1999 году Касаноф задумал фильм наподобие «Истории игрушек», где талисманы лейблов оживают вдали от людских глаз.

Касанофф в предвкушении успеха поднял стартовую сумму инвестиций вдвое, рассчитывая на сотрудничество IBM и иностранные вложения. Он решил стать режиссером фильма, не смотря на то, что раньше никогда этого не делал.

«У него довольно своеобразный подход к созданию фильма», - говорит Кеннет Виатрек, художник-оформитель, - «Вы не знаете, что будет дальше происходить, будет ли результат, потому что все построено на деньгах». Крупные бренды шли на сотрудничество с компанией, соблазняясь перспективой свободной рекламы в обмен на содействие фильму.

кадр фильма Foodlights

Foodlight была изначально задумана как фильм типа Warner Brothers Looney Tunes. Концепция изменилась, когда Касанофф решил «оживить» фильм, неся в него эффект неожиданности, с чем не были согласны аниматоры. Различия во взглядах на технологические тонкости проекта стали барьерами взаимопонимания режиссера и исполнителей. То же касалось и сценария фильма: «Я подумала, что он просто повеселился, когда предлагал все эти вещи. Я не ожидала, что он сохранит их для готового фильма», - говорит аниматор Мона Вайс.

 «Процесс создания фильма не был структурирован, не было иерархии», - сказал Виатрек.

Инвесторы, разочарованные пропущенными сроками и финансовыми трудностями проекта, нанесли смертельную рану для Foodlights. В результате фильм пытались закончить как можно быстрее и дешевле. «Фильм был разрушен », - говорит Кен Бэйли.

История Foodlights стала поучительной. Идея, которой правят деньги, не может быть выигрышной, а команда, не имеющая общего виденья проекта, не может привести его к победе.

Больше интересных статей с раздела "Смульт Эксклюзив"

Найдено видео с набросками Брэда Бёрда, считавшееся утерянным.
Долгое время считался утерянным трейлер, созданный Брэдом Бёрдом в начале 80-х.
Анимационное приложение NFB StopMo Studio
NFB StopMo Studio - приложение для Ipad предлагает практически все, что нужно для создания анимационного фильма.
Как хит Южной Кореи приживается на Западе
Маленький пингвин Пороро, персонаж CGI – настоящий хит в Южной Корее, где мультсериал был запущен в 2003 году.
sketch
Цитаты великих...
— Отдохнул — во! Сметаны — во! Рыбы — во!
Я всего лишь гений, а не волшебник!