Меню
Регистрация
x

Новая История игрушек для продвижения продуктовых брендов



Более 80 героев пищевой индустрии стали символами «Foodlight», компьютерного анимационного фильма, который в 2000 году создали Threshold Entertainment. Исполнительный директор компании и председатель Ларри Касанофф запустил проект, озвученный голосами Чарли Шина и Евы Лонгории, который должен помочь Threshold стать «следующим поколением Pixar».

Бюджет фильма составляет более 100 млн долларов и включает таких партнеров, как Procter&Gamble и Coca-Cola. Помимо мультипликационного фильма проект «Foodlight» ожидался в виде книг, игрушек и даже шоу на сцене – «Foodlight на льду».

герои Foodlights

Фильм не оправдал ожиданий как партнеров проекта, так и сотрудников компании. Сексуальный подтекст является вопиющим для фильма, который якобы направлен на детскую аудиторию.  Сюжет, в котором герои известных лейблов оживают по ночам на полках в магазинах для того, чтобы бороться с главным брендом Икс, можно назвать оскорбительным. Злодеи одеты в стиле нацистов, угрожают героям отправить их в сток, который напоминает нацистские лагеря.

Касанофф начал работать в Threshold в 1992 году. Компания занималась видеоиграми Duke Nuken и Lego. Дочерняя компания Threshold Digital Research Labs занималась анимационными эффектами для «Стар Трэк».

В 1999 году Касаноф задумал фильм наподобие «Истории игрушек», где талисманы лейблов оживают вдали от людских глаз.

Касанофф в предвкушении успеха поднял стартовую сумму инвестиций вдвое, рассчитывая на сотрудничество IBM и иностранные вложения. Он решил стать режиссером фильма, не смотря на то, что раньше никогда этого не делал.

«У него довольно своеобразный подход к созданию фильма», - говорит Кеннет Виатрек, художник-оформитель, - «Вы не знаете, что будет дальше происходить, будет ли результат, потому что все построено на деньгах». Крупные бренды шли на сотрудничество с компанией, соблазняясь перспективой свободной рекламы в обмен на содействие фильму.

кадр фильма Foodlights

Foodlight была изначально задумана как фильм типа Warner Brothers Looney Tunes. Концепция изменилась, когда Касанофф решил «оживить» фильм, неся в него эффект неожиданности, с чем не были согласны аниматоры. Различия во взглядах на технологические тонкости проекта стали барьерами взаимопонимания режиссера и исполнителей. То же касалось и сценария фильма: «Я подумала, что он просто повеселился, когда предлагал все эти вещи. Я не ожидала, что он сохранит их для готового фильма», - говорит аниматор Мона Вайс.

 «Процесс создания фильма не был структурирован, не было иерархии», - сказал Виатрек.

Инвесторы, разочарованные пропущенными сроками и финансовыми трудностями проекта, нанесли смертельную рану для Foodlights. В результате фильм пытались закончить как можно быстрее и дешевле. «Фильм был разрушен », - говорит Кен Бэйли.

История Foodlights стала поучительной. Идея, которой правят деньги, не может быть выигрышной, а команда, не имеющая общего виденья проекта, не может привести его к победе.

Больше интересных статей с раздела "Смульт Эксклюзив"

Пять короткометражек о женщинах, внесших вклад в развитие анимации
Среди всех мероприятий, проходящих в рамках Международного фестиваля анимационных фильмов в Анси, целый день отдается на показ короткометражных ролико...
Марк Мир и Рафаэль Сбардж на London Comic Con 2013
  По сюжету игры во второй половине первой части перед игроком встает не легкий выбор: кого из двух друзей спасти — майора Кайдена Аленко или сержант...
Стив Блум делится профессиональными секретами
Одним из гостей Nekocon 2013 в Хэмптоне, штат Вирджиния, стал Стив Блум, известный своим запоминающимся голосом, обладателями которого стали известные...
sketch
Цитаты великих...
Мужик без жены — что дерево без гусеницы.
Эй, я снова могу шевелить пальцем ноги, самым важным, которому сорока кашу не дала!
© Сид -