В качестве поддержания предстоящего пятнадцатилетия Груффало, которое состоится в 2014 году, MacMillan Children’s Books поручил компании Аардман создать новый контент для бренда Gruffalo.com.
Сайт Gruffalo.com, открытый для пользователей с этого месяца, стал настоящим домом для поклонников Груффало, независимо от их возраста. Здесь посетители могут узнать больше о Груффало, его создателе Юлие Дональдсоне и его книгах, доступны различные тематические иллюстрации и работы знаменитых иллюстраторов, который каким-то образом перекликаются с работами автора. На сайте вы можете воспользоваться интерактивным приложением под названием «Глубокий сумрачный лес», которое содержит развлекательные игры и головоломки. Например, вы можете создать собственное чудовище, вырастить дерево и многое другое.
Джеймс Ласкомб, руководитель по веб-разработкам, сказал: «Для нас очень важно работать с подходящими для конкретного проекта людьми. Груффало, Юлий Дональдсон и Алексей Шеффлер – это три различных торговых марки, которые все одновременно принадлежат одному бренду. Каждый из них имеет свою специфику, и при этом важно не потерять единство имени и общей концепции. Мы должны были ясно объяснить это пользователям. Компания Аардман, на наш взгляд, - идеальный партнер для создания этого нового захватывающего проекта для многочисленных и важных для нас поклонников, который прекрасно понимает цели продукта».