При создании мультфильма «Город героев» студия Walt Disney Animation использовала новую мощную технологию Hyperion renderer. В течение двух лет специалисты студии выстраивали с нуля трассировку визуализации, чтобы справиться с растущей сложностью анимационных CG мультфильмов Disney.
В «Городе героев» необходимо было детально изобразить улицы Сан-Фрасокио, с его 83 000 зданий, сотнями тысяч уличных фонарей и бесчисленным количеством отражающих поверхностей. Все это заставило студию искать новые пути для решения рендеринга. Технический руководитель мультфильма, Хэнк Дришкл, говорит, что создание Hyperion было единственным выходом.
Теперь студия решила поделиться информацией с общественностью и Disney выпустили видео, которое рассказывает о технике визуализации и рендеринге в целом. Информация подана в таком ключе, что будет понятно абсолютно каждому:
На фото вы видите результаты технического теста, который команда Disney сделала при помощи Hyperion в 2013 году:
Следующим мультфильмом, в где будет использована эта технология, станет «Зоотопия», герои которой являются животными, что позволит расширить возможности Hyperion для обработки структуры меха и его последующего рендеринга.
Фото команды разработчиков Hyperion (Эндрю Фишер, Птрик Келли, Дэвид Адлер, Дэн Тис, Кристен Ейсенчер, Дуг Лисен, Грег Николс, Чак Тэппэн, Брент Берли, Шон Дженкинс, Энди Сель, Ной Каган, Лиза Янг, Мэтт Чан, Ральф Хэбель, Даррен Робинсон, Питер Куц)
Как это низко, указывать человеку на его недостатки в критической ситуации!