Косы обрежу и в монастырь уйду, в мужской!
К огромному сожалению, даже если мультфильм интересен, ярок и обладает неплохим сценарием, это еще не гарантия его успеха в прокате. Не так давно студия Dreamworks Animation призналась в том, что мультфильм «Приключения мистера Пибоди и Шермана» провалился. Как ни печально, но лента не оправдала, возложенных на него надежд и чаяний создателей. По известным данным Dreamworks Animation потратилана производство около 145 миллионов долларов, в то время как сам мультфильм принес всего 260 миллионов. Мультик не смог окупиться и даже стал убыточным.
Конечно, у Dreamworks Animation есть козыри в кармане, и они надеются, что сиквел «Как приручить дракона» сможет залатать в бюджете брешь, что появилась из-за весьма неудачного «Пибоди». Глава студии Джеффри Катценберг уверяет, что подобные провалы иногда даже полезны, так как помогают увидеть какие изменения происходят в сегменте. Кроме того, Джеффри отметил, что студии стоит уделять больше внимания выбору дат проката и тщательнее соблюдать сроки.
Теперь Dreamworks Animation главную ставку делает на продолжения своих нашумевших проектов, которые уже очень скоро начнут штурмовать залы. Уже в марте 2015 года студия стартует с такой громкой премьеры, как «Пингвины из Мадагаскара», декабрь будет отмечен «Кунгфу-Пандой 3», ну а лето 2016-ого года станет сезоном третьей серии «Как приручить дракона». Но, по мнению Джеффри Катценберга, в будущем даже система проката фильмов начнет претерпевать изменения. Например, он уверен, что показы в кинотеатре будут идти не дольше 17 дней, так как это оптимальный срок, за который картина набирает максимальный бюджет, а затем он уже будет доступен для просмотра в интернете. За деньги, конечно, только сумма будет зависеть от размера экрана компьютер или мобильного устройства.
Косы обрежу и в монастырь уйду, в мужской!