Меню
Регистрация
x

Как создавались реалистичные волосы для героев мультфильмов



Вы знаете, как создаются реалистичные волосы для анимационных героев? Например в мультфильме «Храбрая сердцем», «Хоббит» или видеоигра Лара Крофт: Расхитительницы гробниц, это основанная задача художников  показать волосы или мех более реалистично. Рассмотрим наиболее популярные картины, где применяются компьютерные инновации.

hairs animation
В 2001 году в век начала рендеринга, в мультфильме "Последняя фантазия: Духи внутри" у персонажа Аки Росс – шестьдесят тысяч волос. В это время анимация только начинала переводить фото на новую величину, но волосы тогда еще не шевелились. Рендеринг делали на созданной рендер-ферме, где было девятьсот шестьдесят рабочих станций с процессорами Pentium III 933 МГц.  Студия Square Pictures работала над анимацией мультика.

Последняя фантазия Духи внутри
В 2012 год, в фильме "Храброе сердце". У главной героини Мериды – полторы тысячи прядей и почти сто двенадцать тысяч волос. Чтобы создать мгновение мультфильма потребовалось 8 часов рендеринга. Самым сложным было сделать кудри Мериды, чтобы они перемещались вместе с ней.

Храброе сердце
В 2012 год, в мультфильме "Хоббит: Нежданное путешествие". Здесь персонажу волку – огромному варгу, аниматоры сделали пять миллионов волосков. Чтобы сделать одну секунду фильма создателям нужно было 40 дней рендеринга. Впервые сняли фильм с частотой 48 кадров в секунду, чтобы картина была гладкой и реалистичной.
Одна программа Barbershop от студии ВЕТА Диджитал помогла улучшить вид персонажей и сделать их боле ухоженными. В трилогии "Властелин колец" художники использовали всевозможные функции программного обеспечения парикмахера: расчесывали, завивали или сушили феном волосы. Всё это помогло ускорить процесс.

Хоббит Нежданное путешествие
В 2013 году в мультфильме «Университет монстров» много монстриков, которым нужен был особый вид. У Салли на шкуре почти пять с половиной миллионов волосков. Секунда фильма заняла 29 дней рендеринга. В секунду использовалось 24 кадра. Вся работа заняла сто миллионов часов. Интересно, что если бы использовали 1 компьютер, то его создавали бы 10 000 лет.

Мех в мультфильме "Корпорация монстров" был не у всех персонажей, так как его было сложно рисовать и тогда включали в сцену всего лишь одного героя. Спустя десять лет аниматоры могли поместить нескольких героев с шерстью в один кадр. Режиссер Дэн Скэнлон решил уменьшить мех нескольким монстрам и считанные монстры могли иметь шерсть.

В фильме «Университет монстров» всего 20 % монстров были покрыты мехом. Сейчас аниматорам работа упростилась, и они могут видеть уже волосы в процессе создания. Это создаёт дополнительный интерактивный процесс. В итоге получается эффективное вычисление композиции кадра и объём меха.
Университет монстров


В 2013 году, в игре для компьютеров "Лара Крофт: Подземелье". Косу персонажа Лары заменили на конский хвост. На голове у Лары около двадцать одна тысяча волос.
Аниматоры применили рендеринг в настоящем периоде, для секунду игры понадобилось всего ноль секунд визуализации, благодаря программе AMD's Tress FX, которое позволяет симулировать движение волос в действительном времени и сделать новую прическу Лары.

Лара Крофт

Больше интересных статей с раздела "Смульт Чтиво"

Какие праздники могли бы придумать персонажи Дисней
Вы никогда не замечали того, какие глупые праздники выдумывают люди? Каждый год мы слышим о все более странных поводах для веселья: День пончика, День...
Новости анимации
Для анимации август – период затишья, но несколько важных новостей у нас все же есть: 1.
Запоминающиеся моменты из мультфильмов Дисней
Мы все обожаем мультфильмы студии Уолт Дисней.
sketch
Цитаты великих...
Счастье... нужно завоёвывать. И я своё завоюю.
Бесконечность не предел!