Меню
Регистрация
x

Возникновение идеи о создании сюжета

Мультфильм «Головоломка» писателя-режиссера Питера Доктера, рассказывает о том, что происходит в уме девочки-подростка, какие чувства ею управляют.  Идея о создании мультфильма именно на эту тематику пришла ему в голову после знакомства с юной дочерью режиссера мультфильма «Вверх» - Эли, которая внезапно из веселой озорной девочки превратилась в спокойную и уравновешенную девушку. Тогда Питер всерьез задумался о том, в результате чего произошла такая разительная перемена, и что теперь творится в ее хорошенькой головке.

По  сюжету мультфильма одиннадцатилетняя Райли переезжает со своей семьей из тихого маленького городка на Среднем Западе в оживленный Сан-Франциско. Погруженная в проблемы связанные с новой школой и незнакомым окружением, девочка пытается разобраться в своих непредсказуемых эмоциях: радости, страхе, гневе, отвращении и грусти. Все они живут в ее голове в виде новых мультипликационных героев и работают в высокотехнологичном центре управления. Сцены мультфильма чередуются между реальной жизнью Райли и происходящим в отдаленных глубинах ее сознания.

Чтобы точнее понять суть чувств Доктер вместе с неврологами провел обширные исследования эмоционального фона интеллекта. Сделав вывод, что все эмоции зависят друг от друга и тесно связаны, режиссер приступил к работе.  Самой сложной для него стала работа над задорной, голубоглазой Радостью.

Категории

Обои и постеры
Обои и постеры
Интересные факты
Интересные факты
Трейлеры
Трейлеры
Герои
Герои

Больше Фактов

Как Студия Пиксар выбирала главных героев для «Головоломки»
Вы наверняка заметили, что большинство главных героев мультфильмов студии Пиксар совсем не люди.
Концепт-арт и комментарии создателей мультфильма «Головоломка»
До недавнего времени все, что мы знали о мультфильме "Головоломка" от студии Pixar, было основано на том, что мы сами могли собрать из забавных постер...
Предварительный просмотр Головоломки
В прошлом году, впервые за десять лет Pixar Animation не выпустили ни одного мультфильма. Это стало печальным фактом для поклонников студии.

Больше Фактов

6 необычных маркетинговых трюков Миньонов
Компании Illumination и Universal провели необычную маркетинговую компанию, в результате которого Миньоны стали именем нарицательным.
Тайны гардероба, прически и замка
  Мультфильм "Храбрая сердцем" поражает работой художников.
Передать замысел автора книги и реализовать собственную идею мультипликаторов в одном флаконе
«Как приручить дракона» - красивая история, снятая по мотивам сказки Крессиды Коуэлл о приключениях Иккинга.
sketch
Цитаты великих...
Мой человек в опасности!

Я боюсь серьезных отношений? Да я сам себе в зеркале не улыбаюсь от того, что серьезный такой!