Штат Орегон запустил новую туристическую кампанию под названием «Only Slightly Exaggerated», сосредоточенную вокруг 90-секундного рекламного ролика в стиле аниме, который стремится передать «магическое чувство пребывания в Орегоне».
Компания по привлечению туристов запустилась в Портленде, Сан-Франциско, Сиэтле и Финиксе. Новый контент включающий GIF, статичные картинки и различные короткометражные ролики будут показываться в кинотеатрах, по телевизору, цифровым и иным каналам.
«Мы решили, что Орегон заслуживает лучшего, чем просто еще одно рекламное объявление», - говорит арт-директор агентства «Виден + Кеннеди» Ник Стоукс. «Поэтому мы обратились к анимации, чтобы попытаться передать ее магию. Мы очень гордимся этой работой, и я горжусь тем, что представляю свое родное государство таким уникальным образом».
В ролике изображены наиболее популярные виды активного отдыха в Орегоне, такие как спуск на горном велосипеде по северному склону Умпкуа, плавание в Триллиум-Лейк и полет на воздушном шаре над Вилламетт-Валли.
Над анимацией работали Psyop и Sun Creature Studio. Анимационный ролик сопровождается оригинальной Орегонской симфонией.